Cтраница 2
Результаты малоцикловых испытаний стыковых соедине-ний стали 10ХСНД толщиной 20 мм.| Схема построения расчетных кривых малоцикловой усталости в номинальных напряжениях. [16] |
Расчет на усталость по строительным нормам и правилам [1] ограничен снизу базовой долговечностью 7V6 5 х Ю5 циклов. [17]
Базовой динамической грузоподъемностью называется постоянная нагрузка, которую подшипник качения может воспринимать при базовой долговечности, составляющей один миллион оборотов. [18]
Базовая динамическая грузоподъемность подшипника Са - постоянная нагрузка, которую подшипник качения может воспринять при базовой долговечности, составляющей 1 млн. оборотов. Эта долговечность соответствует 90 % - ной надежности. [19]
Коэффициент геометрии деталей шарикоподшипников. [20] |
Подшипники вспомогательных опор роторов выбирают в соответствии с конструкцией, так как расчетные нагрузки незначительны и базовая долговечность подшипников больших размеров весьма велика, хотя эти опоры часто выходят из строя вследствие плохой смазки или нарушения регулировки люфта. [21]
Базовая динамическая грузоподъемность подшипника Сг представляет собой постоянную радиальную нагрузку, которую подшипник может воспринять при базовой долговечности, составляющей 106 оборотов внутреннего кольца. [22]
Базовая динамическая осевая грузоподъемность Са - осевая сила ( Н), которую шариковинтовая передача может воспринимать при базовой долговечности, составляющей 1 миллион оборотов винта. [23]
Сг и базовой динамической осевой грузоподъемности Са; Сг - это постоянная радиальная нагрузка, которую подшипник может воспринимать при базовой долговечности L Q, составляющей 1 млн оборотов. Значения Сг и Са приводятся в каталогах подшипников. [24]
Пример установки вала на шариковых подшипниках. при радиальной и значительной осевой нагрузках постоянного направления. [25] |
Расчет радиальных и ра-диально-упорных подшипников основан на базовой динамической грузоподъемности Сг подшипника, представляющей постоянную радиальную нагрузку, которую подшипник может воспринять при базовой долговечности, составляющей 106 оборотов. [26]
Для характеристики нагрузочной способности подшипников качения вводятся понятия базовой динамической радиальной грузоподъемности Сг и базовой динамической осевой грузоподъемности Са. Под Сг понимают такую постоянную радиальную нагрузку, которую подшипник может воспринимать при базовой долговечности LIO, составляющей один миллион оборотов. Базовой считается долговечность при 90 % - и надежности. Под Са понимается тикая постоянная центральная осевая нагрузка, которую подшипник может воспринимать при базовой долговечности Ln, составляющей один миллион оборотов. [27]
Усталостное выкрашивание рабочих поверхностей тел качения и дорожек качения колец подшипников в виде раковин или отслаивания ( шелушения) происходит вследствие действия па них циклического контактного напряжения. Наблюдается у подшипников после длительной их работы в нормальных условиях при я 10 об / мин и сопровождается повышенным стуком и вибрациями. Поэтому основным критерием работоспособности подшипников, работающих в нормальных условиях при: 10 об / мин, является расчет на базовую долговечность по усталостному выкрашиванию. [28]
Для опор валов цилиндрических колес редукторов предпочтение следует отдавать радиальным однорядным шарикоподшипникам, как наиболее дешевым и простым в эксплуатации. Если отношение Fa / ( VRr) Q35, то рекомендуются применять другие типы подшипников ( например, шарикоподшипники радиально-упорные), но выбор их должен быть обоснован. Первоначально принимают подшипники легкой серии. Если же базовая долговечность окажется недостаточной, то принимают подшипники средней серии. [29]
Для характеристики нагрузочной способности подшипников качения вводятся понятия базовой динамической радиальной грузоподъемности Сг и базовой динамической осевой грузоподъемности Са. Под Сг понимают такую постоянную радиальную нагрузку, которую подшипник может воспринимать при базовой долговечности LIO, составляющей один миллион оборотов. Базовой считается долговечность при 90 % - и надежности. Под Са понимается тикая постоянная центральная осевая нагрузка, которую подшипник может воспринимать при базовой долговечности Ln, составляющей один миллион оборотов. [30]