Cтраница 1
Меньшая долговечность, чем стальных; вследствие структурных изменений, ускоряемых внешними воздействиями и нагреванием при переменных деформациях, резина постепенно теряет свою прочность и упругие свойства. [1]
Значительно меньшую долговечность имеют механические коммутаторы вследствие неизбежного износа контактов и трудноустранимого искрения. Недостатком механических коммутаторов является также значительная инерционность подвижных частей, что мешает применять их при частотах свыше нескольких сот герц. Поэтому механические коммутаторы применяются сравнительно редко. [2]
При меньших долговечностях разница пределов выносливости при изгибе и растяжении - сжатии, обусловленная рассматриваемым фактором, существенно возрастает. [3]
Изложенное подтверждается меньшей долговечностью быстроходных двигателей по сравнению с тихоходными, независимо от близких численных значений средней скорости поршня. Увеличение средней скорости может оказаться даже полезным - способствовать снижению износа поршневых колец и направляющей части поршня в связи с усилением гидродинамического эффекта смазки в поршневой группе. [4]
Условные обозначения ременных передач. [5] |
К недостаткам относятся меньшая долговечность по сравнению с плоским ремнем при равных условиях; более сложная форма обода шкива, чем в плоскоременной передаче. [6]
Недостатком газовых приборов является меньшая долговечность и относительно меньшее значение выдерживаемых ими обратных напряжений. [7]
Недостатками карбидированных катодов являются меньшая долговечность вследствие разрушения поверхностной пленки и наблюдаемое при эксплуатации постепенное падение эмиссии в результате резких температурных изменений. [8]
Недостатки: 1) меньшая долговечность ремня ввиду изгиба в обе стороны и вследствие того, что за один пробег он подвергается трем изгибам ( вместо двух); 2) повышенные требования к соединению концов ремня ввиду того, что он соприкасается с роликом обратной стороной; 3) большая начальная стоимость передачи с роликом; 4) нереверсивность передачи. [9]
Недостатки: 1) меньшая долговечность ремня; 2) повышенные требования к соединению концов ремня, так как он соприкасается с роликом обратной стороной: 3) большая начальная стоимость; 4) нереверсивность передачи. [10]
Недостатки: 1) меньшая долговечность ремня; 2) повышенные требования к качеству соединения концов ремня, так как он соприкасается с роликом обратной стороной; 3) большая начальная стоимость; 4) нереверсивность передачи. [11]
Недостатки: 1) меньшая долговечность ремня вследствие работы не по II, а по III роду нагрузки и вследствие того, что за один пробег он подвергается трем изгибам ( вместо двух); 2) повышенные требования к соединению концов ремня ввиду того, что он соприкасается с роликом обратной стороной; 3) большая начальная стоимость передачи с лениксом; 4) нереверсивность передачи. [12]
Таким образом, и меньшую долговечность капитала и вообще различие между основным и оборотным капиталом Рикардо сводит к различию во времени воспроизводства. [13]
Недостатки резиновых элементов: 1) меньшая долговечность, чем стальных; вследствие структурных изменений, ускоряемых внешними воздействиями и нагреванием при переменных деформациях, резина постепенно теряет свою прочность и упругие свойства; 2) меньшая прочность, которая приводит к увеличению габаритов муфт; для передачи больших крутящих моментов такие муфты становятся нерациональными. [14]
Недостатками в сравнении с плоскоременной являются меньшая долговечность ремней вследствие значительной их высоты, большие потери на трение и деформацию изгиба, большая стоимость шкивов и неодинаковая работа ремней в многоручьевой передаче из-за отклонений в их длине. [15]