Cтраница 2
О расчетной долговечности деталей и узлов с. [16]
Под расчетной долговечностью понимается число рабочих часов, в течение которых не менее 90 % подшипников, поставленных в одинаковые условия по нагрузке и скорости, работают без появ-вления признаков поверхностной усталости металла. [17]
Под расчетной долговечностью шарп-ко - и роликоподшипников понимается выраженное в рабочих часах время, в течение которого не менее 90 % подшипников данной группы должны проработать при одинаковых условиях без появления признаков усталости металла. [18]
Под расчетной долговечностью шарико - и роликоподшипников понимается время ( в рабочих часах), в течение которого не менее 90 % подшипников данной группы должны проработать при одинаковых условиях без появления признаков усталости металла. [19]
Так как расчетная долговечность больше требуемой ( 23 2656 300), то подшипник пригоден. [20]
Так как расчетная долговечность больше требуемой ( 23 2656 300), то подшипник пригоден. [21]
Следовательно, расчетная долговечность Lh должна быть равна регламентированному ГОСТом ресурсу. [22]
Следовательно, расчетная долговечность L /, должна быть равна регламентированному ГОСТом ресурсу. [23]
При проектировании расчетная долговечность элемента Тр должна быть не менее ожидаемой средней наработки до отказа объекта Гср. [24]
Удовлетворительное соответствие расчетных долговечностей подтверждает корректность моделей и уравнений скорости роста коротких трещин. В идеальном случае расчетные долговечности должны были бы совпасть с экспериментальными, так как эквивалентность комбинированного и одноосных режимов нагружения была установлена с использованием линии постоянной долговечности на Г - плос-кости. [25]
В качестве расчетной долговечности партии идентичных подшипников принято число оборотов ( или часов при данной постоянной скорости), в течение которых не менее 90 % из данной партии подшипников должны проработать без появления первых признаков усталости металла. [26]
В остальных узлах расчетная долговечность определяется, исходя из желаемого срока работы станка с учетом процента времени работы данного узла. [27]
В остальных узлах расчетную долговечность определяют, исходя из желаемого срока работы станка с учетом процента времени работы данного узла. [28]
Подшипники качения выбирают по расчетной долговечности с учетом усталостного характера разрушений. Под долговечностью понимается время в часах Л, в те чение которого 90 % подшипников из партии должны проработать без появления признаков усталостного разрушения. [29]
Установка клиноременного шкива на разгрузочной втулке.| Схема привода ( к расчету клиноременной передачи. [30] |