Расчетная долговечность - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Расчетная долговечность - подшипник

Cтраница 2


По формулам (7.3) и (7.4) проверяют расчетную долговечность подшипника.  [16]

17 Зависимость Fr ( 0 s / FT ( X от x / lt. [17]

На рис. 24 - 42 показаны зависимости расчетной долговечности подшипников двигателей серии 4А от радиальной силы, приложенной к середине выступающего конца вала.  [18]

Для повышения компактности подшипниковых узлов и снижения их массы ( а также массы машин и механизмов в целом), не следует чрезмерно завышать расчетную долговечность подшипников.  [19]

Если [ С ] значительно выше С даже при применении подшипника легкой серии ( что часто имеет место для тихоходных валов редукторов с цилиндрическими прямозубыми колесами и для валов колес червячных редукторов), то диаметр цапфы вала уменьшать ни в коем случае не следует, так как он определен из расчета на прочность; расчетная долговечность подшипника будет намного больше регламентированной.  [20]

Подшипники талевого блока и кронблока рассчитывают и выбирают по нагрузке и частоте вращения ходового шкива. Расчетная долговечность подшипников принимается равной 3000 ч при условной частоте вращения 100 об / мин.  [21]

Под расчетной долговечностью N подшипника понимают выраженное через суммарное число циклов нагружения время, в течение которого не менее 90 % подшипников данной группы должны проработать при одинаковых условиях без проявления признаков усталостного разрушения.  [22]

Намечают эскизную компоновку узла; на основании расчетной схемы ориентировочно намечают расстояния между опорами ( подшипниками) и закрепленными на валу деталями и определяют нагрузки на опоры. В дальнейшем эти расстояния и нагрузки ( реакции опор) уточняют и расчетную долговечность подшипников определяют по уточненным данным.  [23]

24 Задний подшипниковый щит тепловозного двигателя. [24]

Диаметр вала для посадки подшипника устанавливается по формулам ( 4 - 5), ( 4 - 6) и ( 4 - 7), затем по каталогу выбирается подшипник той или иной серии. Руководствуясь данными каталога, подсчитывают длительность безотказной работы под-щипника в условиях эксплуатации. Это так называемая расчетная долговечность подшипника Л, выраженная в часах.  [25]

26 Шарикоподшипники радиальные однорядные типов. [26]

Радиальные шаракопрдшипннкн фиксируют положение вала относительно корпуса в двух осевых направлениях. Не являясь самоустаиавливающимися, эти подшипники допускают паи невысоких частотах вращения - небольшие перекосы валов, величина которыхЛависит от внутренних зазоров. Однако для получения расчетной долговечности подшипников желательно, чтобы перекосы были мини мальными.  [27]

Железнодорожная ЛЗ-ЦНИИ ( ГОСТ 19791 - 74) представляет собой модификацию смазки 1 - 13 ( общего назначения для повышенных температур); отличается наличием в ней противозадирпой и антиокислительной присадок. Стандарт разрешает применять для приготовления смазки смесь масла веретенного АУ с индустриальным Й-50 А. Однако практически такую смесь не используют. Смазка ЛЗ-ЦНИИ имеет хорошие противозадирные и противоиз-носные характеристики, предотвращает заедание трущихся поверхностей торцов роликов и бортов колец цилиндрических роликовых подшипников букс железнодорожных вагонов [ 132, с. Она пригодна для скоростных поездоз. Стандарт гарантирует пробег букс 450 тыс. км в течение 5 лет. Расчетная долговечность подшипников со смазкой ЛЗ-ЦНИИ составляет 1748 тыс. км. Однако смазка ЛЗ-ЦНИИ имеет ряд недостатков, связанных с ее приготовлением на Na-мылах: низкую водостойкость, недостаточную консервационную эффективность, склонность к термоупрочнению.  [28]



Страницы:      1    2