Требуемая долговечность - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Требуемая долговечность - подшипник

Cтраница 1


Требуемая долговечность подшипников Lh определяется сроком службы машины между капитальными ремонтами.  [1]

Таким образом, требуемая долговечность подшипника ограничивает эффективное использование объема конструкции и допустимое число оборотов вала насоса, поскольку подшипники больших грузоподъемностей имеют низкое предельное число оборотов, и, как следствие, грузоподъемность подшипников ограничивает величину рабочего давления и силовую напряженность насоса. Стремление избавиться от этих слабых мест привело к созданию бесшатунных насосов, в которых отсутствуют упорные подшипники качения, а возникающие осевые усилия воспринимаются гидростатическими аксиальными подшипниками.  [2]

При выборе подшипника задается требуемая долговечность подшипника L ( ч) в зависимости от установленного срока службы ( год) и группы режима работы ( см. табл. 4), частота вращения и ( об / мин), действующие на подшипник нагрузки ( Н), условия работы и тип подшипника.  [3]

С); L - желаемая или требуемая долговечность вращающегося подшипника, млн. об. ( принимается 0 5 - 30 000 млн. об.); Lh - то же, ч; a - коэффициент, зависящий от характера кривой усталости, который различен для шариковых и роликовых подшипников ( для шариковых подшипников a 3 0; для роликовых a 10 / 3); п - частота вращения вращающегося кольца, об / мин.  [4]

Ас) kakT - приведенная расчетная нагрузка подшипника, Н; я - частота вращения вала, 1 / с; h - требуемая долговечность подшипника, с; Лс 0 785d pKapT - осевая сила, действующая на вал, Н; dc - диаметр вала в уплотнении сальника, м; ркарт - избыточное давление в картере, Па; kK - кине - матический коэффициент ( при вращающемся внутреннем кольце, а для сферических подшипников и при вращающемся наружном кольце kK - 1 0; при вращающемся наружном кольце прочих подшипников kK 1 2); ka - динамический коэффициент, учитывающий динамические условия работы машины; для компрессоров ka 1 3 - 7 - 1 5; kt - температурный коэффициент ( при Т 373 К значения - kT 1); т - коэффициент приведения нагрузки.  [5]

Подавляющее большинство подшипников подбирают по заданной долговечности. Для этого определяют условную характеристику нагруженности и требуемой долговечности подшипника, обозначаемую С - коэффициент работоспособности подшипника. В каталоге для каждого типоразмера подшипника указана величина С, гарантируемая заводом-изготовителем.  [6]

Поэтому подшипники подбирают не по действительным нагрузкам, а по эквивалентной нагрузке. Ею называют такую радиальную ( осевую) нагрузку Р, которая, будучи приложенной к радиальному или радиально-упорному подшипнику, обеспечит требуемую долговечность подшипника с учетом действительных условий работы.  [7]

Поэтому подшипники подбирают не по действительным нагрузкам, а по эквивалентной нагрузке. Ею называют такую радиальную ( осевую) нагрузку Рэ, которая, будучи приложенной к радиальному или радиально-упорному подшипнику, обеспечит требуемую долговечность подшипника с учетом действительных условий работы.  [8]

Расчет подшипника качения на долговечность и подбор его по ГОСТу рекомендуется производить в следующем порядке. Сначала исходя из условий эксплуатации и конструкции подшипникового узла, а также величин действующих на подшипник радиальной и осевой нагрузок, режима нагружения диаметра ( под подшипник) и частоты вращения вала намечается подходящий тип подшипника. По этой нагрузке и требуемой долговечности подшипника L или Lft по соответствующей формуле ( 505) или ( 506) или при помощи вышеуказанных таблиц справочников, определяется динамическая грузоподъемность С подшипника. Затем по диаметру вала d под подшипником и динамической грузоподъемности С по ГОСТу выбирается соответствующий подшипник.  [9]

По таблицам подшипников выбирают конкретный типоразмер подшипника, который имеет динамическую грузоподъемность не ниже требуемой. Естественно, при выборе подшипника по таблицам должен быть учтен необходимый по условию прочности диаметр вала. Правда, встречаются случаи, особенно если угловая скорость вала сравнительно велика, когда для обеспечения требуемой долговечности подшипника приходится увеличивать диаметр вала по сравнению с необходимым по условию прочности.  [10]



Страницы:      1