Теоретическая долговечность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Теоретическая долговечность

Cтраница 2


После выполнения чертежа редуктора на миллиметровке следует вернуться к этому расчету и по взятым с чертежа расстояниям определить уточненные значения нагрузок на подшипники и вычислить их теоретическую долговечность. В редких случаях она будет значительно отличаться от требуемой и понадобится подбирать другие подшипники. Подчеркнем, что применение новой методики во всех случаях требует после выбора подшипника вычисления его теоретической долговечности.  [16]

17 Рекомендуемые соотношения между диаметрами шкивов Ош, каната d и проволок его внешнего слоя б. [17]

Поскольку подшипники всех шкивов кронблока и талевого блока выбирают одинаковых размеров, достаточно определить теоретическую долговечность наиболее нагруженного и вращающегося с наибольшей частотой подшипника шкива кронблока, через который проходит ведущая струна талевого каната; остальные подшипники можно не рассчитывать. Следует учитывать, что, меняя шкивы местами при эксплуатации, можно увеличить фактический срок службы подшипника.  [18]

Первый метод практически приемлем только для радиальных подшипников. При применении радиально-упорных подшипников целесообразно пользоваться вторым методом, так как в противном случае расчет потребует выполнения ряда последовательных приближений и в конечном итоге придется проверять теоретическую долговечность подшипника.  [19]

Кроме того, метод позволяет определить вероятность появления усталостного разрушения, что является его одним из наиболее важных аспектов. Из рис. 3 видно, что экспериментальные и теоретические долговечности дают хорошую сходимость, и поэтому предложенный метод можно считать приемлемым.  [20]

После выполнения чертежа редуктора на миллиметровке следует вернуться к этому расчету и по взятым с чертежа расстояниям определить уточненные значения нагрузок на подшипники и вычислить их теоретическую долговечность. В редких случаях она будет значительно отличаться от требуемой и понадобится подбирать другие подшипники. Подчеркнем, что применение новой методики во всех случаях требует после выбора подшипника вычисления его теоретической долговечности.  [21]

Возможны два метода выбора подшипников. Первый состоит в том, что, наметив тип подшипника, вычисляют требуемую динамическую грузоподъемность Стре6 и выбирают из каталога ( таблиц) подшипник, для которого С Стреб. Второй метод состоит в том, что, наметив примерно диаметр вала в месте посадки подшипника, задаются типоразмером подшипника и находят его приведенную нагрузку. Берут из каталога величину динамической грузоподъемности и вычисляют теоретическую долговечность выбранного подшипника, которую сопоставляют с рекомендуемой.  [22]



Страницы:      1    2