Идейная атмосфера - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Идейная атмосфера

Cтраница 1


Идейная атмосфера, создаваемая редакцией средства массовой информации. Эта атмосфера охватывает философию и взгляды руководящего персонала издания и его владельца, а также способности и взгляды творческого и редакционного персонала. Многие рекламодатели считают, что идейная атмосфера средства массовой информации оказывает влияние на эффективность рекламы. Поэтому рекламодатели тщательно изучают средства массовой информации для выбора наилучшего средства распространения рекламы их продукции или услуг.  [1]

Дело, по-видимому, в том, что из здешнего крестьянства рекрутируют работников главным образом производства, которые не требуют ничего, кроме простой физической силы. И какой-нибудь извозчик, плотник, маляр или мануфактурный рабочий, прожив несколько лет в городе, обычно но привозит с собой ничего в деревню, чем бы мог освежить идейную атмосферу своих односельчан. Квалифицированный же работник обыкновенно уже не является в деревню, работая в столицах и становясь профессионалом.  [2]

Идейная атмосфера, создаваемая редакцией средства массовой информации. Эта атмосфера охватывает философию и взгляды руководящего персонала издания и его владельца, а также способности и взгляды творческого и редакционного персонала. Многие рекламодатели считают, что идейная атмосфера средства массовой информации оказывает влияние на эффективность рекламы. Поэтому рекламодатели тщательно изучают средства массовой информации для выбора наилучшего средства распространения рекламы их продукции или услуг.  [3]

То, что в Баку само собой ясно, в Тифлисе становится ясным лишь в результате продолжительных дискуссий, - непримиримые речи большевиков перевариваются с большим трудом. Этим именно и объясняется особая склонность тифлисских большевиков к дискуссиям и, наоборот, желание меньшевиков по возможности избавиться от дискуссий. Но из сказанного вытекает только то, что работа революционных социал-демократов по социалистическому просвещению тифлисского пролетариата очень часто и неизбежно будет выливаться в форме идейной борьбы с меньшевизмом. Ввиду этого особый интерес приобретает хотя бы беглый анализ той идейной атмосферы, с которой прежде всего приходится бороться и которую создают тифлисские меньшевики, пока еще преобладающие в Тифлисе. Атмосфера эта может быть квалифицирована как ликвидаторская, ликвидаторская не только в органи-вационном смысле, но и в тактическом, но и в программном, С характеристики этой атмосферы и начнем наш беглый очерк положения партийных дел в Тифлисе.  [4]

За идеологическими штампами, переполнявшими публикации по общественным наукам, довольно трудно угадать проблеск мысли. Здесь приходится читать между строк. Тогда можно увидеть, что марксистская общественная мысль соединяет в себе унаследованную от диалектики величайшую изощренность в построении риторических и мыслительных фигур, глубоко закодированный лексикон, обвивающий жесткие несущие конструкции официальной доктрины, уникальное умение распознавать невидимые движения идейной атмосферы, пренебречь которыми мог бы позволить себе только дилетант.  [5]

Во-первых, осознание потребности зависит отчасти от уровня развития общества при жизни изобретателя. Кребер в своей книге Конфигурации культурного роста [13], подобно Борингу в ранее упомянутой статье, исследует идейную атмосферу как один из важных факторов творчества. Ее влияние доказывают многие случаи, когда изобретения и открытия делались независимо двумя разными лицами приблизительно в одно и то же время. Такие события не происходили бы столь часто, если общество в известный момент не проявляло бы соответствующей потребности, а его технологический уровень не давал бы средств к ее удовлетворению.  [6]



Страницы:      1