Cтраница 2
Обмоточный коэффициент & об t определяют по шагу обмотки статора и числу пазов на полюс и фазу. [16]
Обмоточный коэффициент ротора koR принимается равным коэффициенту скоса. [17]
Обмоточный коэффициент любой обмотки с постоянным зубцовьш делением одинаков для всех тармони-к порядка cZ v, где с 0, 1, 2 и Z - число пазов основной обмотки. [18]
Обмоточный коэффициент обмотки статора выбирается из табл. 125 в зависимости от числа пазов на полюс и фазу и от шага обмотки. [19]
Обмоточные коэффициенты обмоток фаз А и В различны и рассчитываются по формулам табл. 3.1 в соответствии с выбранным типом обмотки. [20]
Обмоточный коэффициент кое крку рассчитывают в зависимости от числа пазов на полюс и фазу q и укорочения шага обмотки Р расч / т, где уРасч - расчетный шаг, определяемый по формулам, приведенным в § 3.6, в зависимости от типа обмотки. [21]
Обмоточным коэффициентом предварительно, приходится задаваться. [22]
Расчет обмоточных коэффициентов для различных гармоник показывает, что существенное влияние на про-г цессы могут оказать гармонические составляющие только первого и третьего порядков, которые в дальнейшем и принимаются во внимание. [23]
Расчеты обмоточных коэффициентов гармонических обмоток, особенно с qil и дробным числом пазов на полюс и фазу, лучше всего могут быть проведены на основе построения звезды пазовых ЭДС. Звезда пазовых ЭДС показывает положение отдельных пазов ( и проводников, находящихся в пазу) в магнитном поле. Звезду пазовых ЭДС необходимо строить для поля основной гармонической составляющей и для поля выделяемой гармоники. [24]
Ниже приводятся обмоточные коэффициенты для некоторых видов однослойных и двухслойных обмоток однофазных электродвигателей с пусковыми элементами. [25]
Может ли обмоточный коэффициент быть больше единицы. [26]
Что такое обмоточный коэффициент и как он вычисляется. [27]
Электромагнитные нагрузки асинхронных двигателей серии 4А со степенью защиты IP23. [28] |
Предварительное значение обмоточного коэффициента At0ei выбирают в зависимости от типа обмотки статора. [29]
Отношение ХЫт у двигателей исполнения по степени защиты. [30] |