Должность - главный инженер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Должность - главный инженер

Cтраница 3


В 1978 г. был назначен на должность главного инженера Отрад-ненского монтажно-наладочного управления ВПО Союзнефтеавто-матика, а затем переведен на должность главного инженера Альме-тьевского наладочного управления.  [31]

В главных управлениях ( управлениях) МПС, службах и других приравненных к ним организациях, в которых по штатному расписанию отсутствует должность главного инженера, его функции участия в работе по охране труда выполняет один из заместителей руководителя.  [32]

Так, уже в период строительства производства ВЖС были назначены на должность главного инженера производства гидрокрекинга В. А. Востров, главный инженер топливного производства М. Б. Майоров на должность главного инженера, на должность главного технолога был приглашен из Стерлитамака Г. Н. Куриленко - специалист, работавший в области производства ароматических соединений.  [33]

Эдип Каримович Латыпов в начале 50 - х годов работал старшим инженером в Субханкуловской и Бакалинской конторах бурения треста Башзападнефтеразведка В 1954 г. Э. К. Латыпов был назначен на должность главного инженера Белебеевской конторы бурения, под его руководством проводилось разбуривание Шкаповского месторождения нефти.  [34]

Проведенный анализ показал, что за 9 - 10 лет из числа специалистов, оставшихся на автомобильном транспорте ( принято за 100 %), 19 % осталось на первичных должностях; 82 % продвинулись в иерархии управления, в том числе 50 % до должности главного инженера АТП. Эта значительная интенсивность продвижения характерна для ИТС автомобильного транспорта.  [35]

В заполненных анкетах встречаются самые положительные отзывы о его работе, знании производства, о хороших отношениях с рабочими. На должность главного инженера его предлагают 4 раза, на должность заместителя директора по производству - 2, начальника ПДО - 2 раза.  [36]

Параллельно с проведением изысканий шло создание важнейшего в годы сооружения КВЖД органа - Строительного управления дороги. На должность главного инженера был приглашен уже известный в России строитель Рязанско-Уральской железной дороги Александр Иосифович Югович.  [37]

Кроме того, выделение статуса руководителя технических служб среди других высших руководителей организации нарушает сбалансированность системы ее целей, в частности в ущерб экономическим и социальным. Однако традиционный престиж должности главного инженера, сложившийся в течение полувека, объективная значимость научно-технического прогресса, всевозрастающий объем работ, выполняемых техническими службами, препятствовали переоценке ролей и статуса заместителей руководителя организации.  [38]

Игра) оператором по добыче нефти, продолжив в том же году инженером-технологом, с 1976 г. - начальником смены, затем - зам. В 1983 г. направлен в должности главного инженера в Боткинское нефтегазодобывающее управление ( г. Воткинск), с 1990 г. возглавлял это НГДУ. В 1996 г. утвержден главным инженером ОАО Уд-муртнефть.  [39]

Трудовой путь начал в августе 1967 г. на Никольской бензоперекачивающей станции Юго-Западного нефтепроводного управления бывшего Главнефтеснаба РСФСР в должности слесаря, а затем старшего инженера-технического руководителя станции. В ноябре 1970 г. был назначен на должность главного инженера Прикарпатского районного управления, а с октября 1973 г. в порядке перевода - начальником Володарской наливной станции Московского управления Главнефтеснаба РСФСР.  [40]

Центральной инженерно-технологической службы; в феврале 1997 г. направлен акционерным об-вом в должности главного инженера в НГДУ Покачев-нефть, в ноябре того же года - главным инженером НГДУ Лан-гепаснефть. В 1998 г. переведен на предприятие Когалымнефте-газ ООО ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь, назначен зам.  [41]

В 1987 г. назначается главным технологом з-да. В 1988 г. направлен на Павлодарский нефтеперерабатывающий з-д ( Казахстан) на должность главного инженера ( организовал научно-техн.  [42]

43 Сравнение вариантов траекторий деловой карьеры инженеров АТП. [43]

Из таблицы видно, что производственная схема является наиболее типичной. Она же является самой короткой по времени для продвижения молодого специалиста до должности главного инженера АТП. Особенно интенсивно продвижение в производственной схеме на первых этапах инженерной деятельности.  [44]

В 1993 г. приглашен на Бугульмин-ский опытный з-д межрегионального акционерного об-ва Нефте-автоматика на должность главного инженера.  [45]



Страницы:      1    2    3    4