Cтраница 1
Безразмерный коэффициент ф в формуле ( 5) характеризует относительное число или вероятность участия турбулентных пульсаций потока в мелкомасштабной турбулентности. [1]
Безразмерный коэффициент о э в этих выражениях характеризует относительное число или вероятность появления низкочастотных пульсаций в зоне горения турбулентного фронта пламени. [2]
Безразмерный коэффициент р является одной из характеристик топлива; он зависит только от состава горючей массы топлива и не зависит от его влажности и зольности. Поэтому величины С, Н, О в формуле ( 52) могут быть написаны или без индексов, или в одинаковой мере с индексами, относящимися к горючей массе или рабочей массе топлива. В табл. 15 даны значения коэффициента Р для ряда топлив. Для твердых и жидких топлив этот коэффициент всегда положителен, для некоторых газообразных топлив он может быть отрицательным. [3]
Безразмерный коэффициент k предлагается оценивать по одной из двух следующих формул ( см. гл. [4]
Безразмерный коэффициент т отражает неравномерность распределения касательных напряжений по высоте поперечного сечения и зависит от его формы. [5]
Безразмерные коэффициенты 3р и 3g здесь учитывают влияние геометрии пор и закона столкновений молекул со стенкой. [6]
Безразмерный коэффициент зывается магнитной в им ч и вестью. [7]
Безразмерный коэффициент / гм называется м а гни т-н о и и о с п р и и м ч и в о с т ь го. [8]
Значение цт в зависимости от п и н2. [9] |
Безразмерный коэффициент г принимается равным 1, если в радиусе 50 высот труб Я от источника перепад отметок местности не превышает 50 м на 1 км. В других случаях поправка на рельеф устанавливается на основе анализа картографического материала, освещающего рельеф местности в радиусе 50 высот труб от источника, но не менее 2 км. [10]
Безразмерный коэффициент С подробно не расшифрован; скорее всего, это есть величина, обеспечивающая хорошее соответствие применительно к конкретной системе. [11]
Безразмерный коэффициент v называют коэффициентом динамичности. [12]
Безразмерный коэффициент k ( b / Ьяфф) 3 учитывает увеличение скорости и сужение потока жидкости за счет сжатия стенками колонны при подходе к сливной перегородке. Эффективная длина перегородки 6эфф практически оказывается меньше действительной длины Ъ, причем основными факторами, влияющими на се величину, оказываются расход флегмы V и относительная длина сливной перегородки С b / D. Боллес [37] рассмотрел геометрические особенности перетока флегмы через сливную перегородку и, учтя сужение потока, построил график, дающий значения поправочного коэффициента k для различных случаев. Однако Боллес использовал уравнение ( IV. [13]
Безразмерный коэффициент называют кпзффициепгпом потерь на трение по faiute, или коэффициентом Дарси. [14]
Безразмерные коэффициенты kltl k2i характеризуют геометрию весов. [15]