Cтраница 1
Кран машиниста системы Казанцева для товарных паровозов изображен на фиг. [1]
Кран машиниста системы Казанцева. [2]
ЗПК; кран машиниста системы Казанцева; кран вспомогательного тормоза усл. [3]
После регулировки лент проверяют натяжение тросика между краном машиниста системы Казанцева и коленчатым валом и регулируют работу крана. При повороте колпачка на тормозном рычаге давление в пневматическом цилиндре не должно превышать 0 45 - 0 5 МПа. Настройка проверяется по манометру на пульте бурильщика. Хорошо отрегулированный тормоз легок и надежен в управлении. Все трущиеся части тщательно смазывают густой смазкой, при этом не допускается попадания смазки на тормозные шкивы и фрикционные колодки. [4]
При пересылке электровозов и моторва-гонных секций одиночным порядком или сплоткой в недействующем состоянии автоматические тормоза их включаются, а комбинированный кран при кране машиниста системы Казанцева или кран двойной тяги при кране машиниста системы Вестингауза перекрывается и пломбируется. [5]
Когда паровоз заправят и котловое давление пара достигнет 10 - 11 am, проверяют работу насоса и его производительность, после чего производят окончательную регулировку крана машиниста системы Казанцева, золот-никово-питательного клапана у крана машиниста системы Вестингауза и клапана максимального давления. [6]
При давлении в главном резервуаре 7 am и остановленном насосе сначала испытывают на плотность напорную сеть от ( насоса до крана, перекрывая кран двойной тяги ( при кране машиниста системы Вестингауза) или разобщительный кран ( при кране машиниста системы Казанцева); падение давления в напорной сети не должно быть более 0 5 am в 5 мин. [7]
При пересылке электровозов и моторва-гонных секций одиночным порядком или сплоткой в недействующем состоянии автоматические тормоза их включаются, а комбинированный кран при кране машиниста системы Казанцева или кран двойной тяги при кране машиниста системы Вестингауза перекрывается и пломбируется. [8]
Когда паровоз заправят и котловое давление пара достигнет 10 - 11 am, проверяют работу насоса и его производительность, после чего производят окончательную регулировку крана машиниста системы Казанцева, золот-никово-питательного клапана у крана машиниста системы Вестингауза и клапана максимального давления. [9]
При давлении в главном резервуаре 7 am и остановленном насосе сначала испытывают на плотность напорную сеть от ( насоса до крана, перекрывая кран двойной тяги ( при кране машиниста системы Вестингауза) или разобщительный кран ( при кране машиниста системы Казанцева); падение давления в напорной сети не должно быть более 0 5 am в 5 мин. [10]
На всех холодных паровозах сплотки ручка крана двойной тяги или комбинированного крана должна быть поставлена в положение двойной тяги. Ручка крана машиниста системы Вестингауза должна быть в первом положении. [11]
В пневматических системах управления буровых установок Уралмашзавода предусмотрена подача воздуха к цилиндру тормозной системы буровой лебедки. Управление подачей воздуха и разрядка цилиндра осуществляются краном машиниста системы Казанцева. При нормальных условиях эксплуатации кран машиниста работает долго и безотказно. [12]
Также не следует соединять воздушные магистрали локомотива и состава, если давление воздуха в первой будет меньше, чем во второй. В том и другом случае при кране машиниста системы Казанцева может произойти самопроизвольное торможение. [13]
Испытание работы тормоза системы Матросова производится на груженом режиме. Производится зарядка до 5 0 am, после чего путем обмыливания проверяется плотность постановки воздухораспределителя, выпускного клапана, разобщительного крана и всех присоединений к магистрали и запасному резервуару. С помощью крана машиниста давление в магистрали понижается на 0 4 am, причем должна получиться первая ступень торможения. Для тормоза Вестингауза ручка крана машиниста системы Вестингауза остается в положении перекрыши в течение 10 мин. [14]