Cтраница 2
Зависимость движения пуансонов от усилий выталкивания. [16] |
На рис. 10 приведены диаграммы усилий на движение верхнего и нижнего пуансонов при прессовании таблеточной массы сульфатиазола, содержащей и не содержащей скользящие вспомогательные вещества. [17]
На рис. 1 показана диаграмма усилий, действующих в соединении. [18]
Диаграмма усилий в сомкнутой системе. [19] |
На рис. 48 показана диаграмма усилий, построенная в предположении, что модуль упругости материалов деталей не изменяется. Это допущение может быть принято при условии, что температура деталей при проведении процессов не превышает 200 С. [20]
Построив на основании этого диаграмму усилий, находим, что ординаты между вершинами углов и замыкающей стороной веревочного многоугольника изображают потери напряжения. [21]
Характерные кривые, получаемые при тяговых расчетах. / - скорости. 2-времени хода. 3-тока. [22] |
Кривые скорости строят на основе диаграмм удельных ускоряющих и замедляющих усилий для подвижного состава данного типа. Предварительно выбирают режимы работы тяговых двигателей ( их соединение, применение ослабления возбуждения), а также режимы торможения. [23]
В многоцилиндровых одноступенчатых компрессорах сложных схем диаграмма усилий на коренных шейках расположена ниже полюса 0, как показано на фиг. [24]
Многократные испытания газовых компрессоров и построение диаграмм усилий, действующих на коренные подшипники, показали, что пульсирующие и знакопеременные нагрузки на вкладыши достигают более 1МН, причем различные вкладыши одного подшипника оказывают нагруженными по-разному. Так, наиболее нагружены в подшипнике зоны расположения стыков между нижними и боковыми вкладышами. Это подтверждается и характером разрушения баббитовой заливки: наиболее часто разрушение баббитового слоя происходит в местах вкладышей, близко расположенных к стыкам. Объясняется это, очевидно, тем, что пульсирующие нагрузки в сочетании с большим числом разъемов подшипника мешают формированию прочного масляного клина. Поэтому изменение конструкции подшипника с целью переноса разъемов в места действия минимальных нагрузок, а также обобщение опыта по применению новых марок баббитов является резервом увеличения долговечности коренных подшипников газовых компрессоров. [25]
Угол поворота рычагов амортизатора автомобиля М-20. [26] |
О техническом состоянии амортизатора судят по диаграмме усилий, то есть по нагрузке, которую необходимо приложить, чтобы вызвать перемещение конца рычага на определенную величину. Штанга сделана разъемной, концы ее шарнирно связаны с рессорой, второй конгц которой жестко закреплен на станине станка. Второй конец штанги 4 связан с кривошипом 7 колеса 6, насаженном на оси кронштейна 5, привернутого также к станине станка. [27]
Остальные усилия определяются графически, как показано на диаграмме усилий. [28]
Усилия в элементах фермы определяем графическим методом путем построения диаграммы усилий. [29]
Определение усилий во всех стержнях этой фермы путем непосредственного построения диаграммы усилий невозможно, так как в узлах 2 и 3 встречаемся с тремя неизвестными усилиями в стержнях. [30]