Cтраница 2
Доливку конденсаторов производят сухой обезгажен-ной жидкостью. Время пребывания конденсаторов на воздухе с момента выгрузки до окончательной герметизации должно быть минимальным. [16]
Доливку конденсаторов и создание в них избыточного давления масла производят с помощью ручного или механического насоса, который подключают к обратным клапанам конденсаторов гибким шлангом со штуцером. Для контроля создаваемого в конденсаторах давления на штуцере устанавливают стрелочный манометр. [17]
Зависимость давления масла р внутри конденсатора от. [18] |
Доливку конденсаторов и создание в них избыточного давления масла производят с помощью ручного или механического насоса. Насос к обратным клапанам конденсаторов подключают при помощи гибкого шланга со штуцером. Для контроля создаваемого в конденсаторах давления на штуцере устанавливают стрелочный манометр. [19]
Доливку жидкости удобнее всего производить, сняв амортизатор с автомобиля, хотя в отдельных конструкциях доливку можно производить без снятия амортизатора. При доливке надо тщательно очистить от пыли и грязи пробку амортизатора и прилегающие к ней поверхности, вывернуть пробку и производить доливку, покачивая рычаг до тех пор, пока не прекратится понижение уровня жидкости в корпусе амортизатора. [20]
Доливку батарей следует производить во время заряда и не позже чем за 30 мин. [21]
Доливку аккумуляторов типов С ( СК) и СП ( СПК), работающих в режиме заряд-разряд, для ускорения перемешивания электролита желательно производить перед зарядом. Если по каким-либо причинам доливка делается в конце заряда, рекомендуется заряд продолжить на 0 5 - 1 ч сверх нормального. После доливки аккумуляторов типа СН дистиллированной водой необходимо аккумуляторы подвергнуть уравнительному заряду. Поскольку доливка производится не чаще 1 раза в 1 - 1 5 года, такой заряд особых затруднений не вызывает. Соответственно этому меняется и длительность заряда. [22]
Если доливка требуется часто, то это указывает на утечку масла через неплотности или по валу. В этом случае необходимо определить место утечки и принять меры к устранению дефекта. Любая утечка масла при несвоевременном восполнении ее доливкой может привести к расплавлению вкладыша. Но особенно опасна утечка масла внутрь двигателя. Попадая на обмотку, масло разъедает ее изоляцию, растворяет покровные лаки, что приводит к резкому снижению электрической прочности и пробою обмотки. Поэтому при обнаружении попадания масла на обмотку двигатель в кратчайший срок должен быть выведен в ремонт. [23]
Для доливки должна применяться дистиллированная вода -, проверенная на отсутствие хлора и железа. [24]
Для доливки должна применяться дистиллированная вода, проверенная на отсутствие хлора и железа. [25]
Для доливки применяется дистиллированная вода, проверенная на отсутствие хлора и железа. [26]
Для доливки должна применяться дистиллированная вода, проверенная на дагсужявне хлора и железа. [27]
Внешний вид трансформатора напряжения типа НТМИ-18. [28] |
Для доливки и слива масла имеются пробки на крышке и внизу бака. [29]
Для доливки применять только чистое, тщательно отфильтрованное масло AiT-ifm, так как шарики и гайка-рейка в рулевом механизме крайне чувствительны к твердьгм примесям и присутствию воды. [30]