Доливка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Доливка

Cтраница 2


Доливку конденсаторов производят сухой обезгажен-ной жидкостью. Время пребывания конденсаторов на воздухе с момента выгрузки до окончательной герметизации должно быть минимальным.  [16]

Доливку конденсаторов и создание в них избыточного давления масла производят с помощью ручного или механического насоса, который подключают к обратным клапанам конденсаторов гибким шлангом со штуцером. Для контроля создаваемого в конденсаторах давления на штуцере устанавливают стрелочный манометр.  [17]

18 Зависимость давления масла р внутри конденсатора от. [18]

Доливку конденсаторов и создание в них избыточного давления масла производят с помощью ручного или механического насоса. Насос к обратным клапанам конденсаторов подключают при помощи гибкого шланга со штуцером. Для контроля создаваемого в конденсаторах давления на штуцере устанавливают стрелочный манометр.  [19]

Доливку жидкости удобнее всего производить, сняв амортизатор с автомобиля, хотя в отдельных конструкциях доливку можно производить без снятия амортизатора. При доливке надо тщательно очистить от пыли и грязи пробку амортизатора и прилегающие к ней поверхности, вывернуть пробку и производить доливку, покачивая рычаг до тех пор, пока не прекратится понижение уровня жидкости в корпусе амортизатора.  [20]

Доливку батарей следует производить во время заряда и не позже чем за 30 мин.  [21]

Доливку аккумуляторов типов С ( СК) и СП ( СПК), работающих в режиме заряд-разряд, для ускорения перемешивания электролита желательно производить перед зарядом. Если по каким-либо причинам доливка делается в конце заряда, рекомендуется заряд продолжить на 0 5 - 1 ч сверх нормального. После доливки аккумуляторов типа СН дистиллированной водой необходимо аккумуляторы подвергнуть уравнительному заряду. Поскольку доливка производится не чаще 1 раза в 1 - 1 5 года, такой заряд особых затруднений не вызывает. Соответственно этому меняется и длительность заряда.  [22]

Если доливка требуется часто, то это указывает на утечку масла через неплотности или по валу. В этом случае необходимо определить место утечки и принять меры к устранению дефекта. Любая утечка масла при несвоевременном восполнении ее доливкой может привести к расплавлению вкладыша. Но особенно опасна утечка масла внутрь двигателя. Попадая на обмотку, масло разъедает ее изоляцию, растворяет покровные лаки, что приводит к резкому снижению электрической прочности и пробою обмотки. Поэтому при обнаружении попадания масла на обмотку двигатель в кратчайший срок должен быть выведен в ремонт.  [23]

Для доливки должна применяться дистиллированная вода -, проверенная на отсутствие хлора и железа.  [24]

Для доливки должна применяться дистиллированная вода, проверенная на отсутствие хлора и железа.  [25]

Для доливки применяется дистиллированная вода, проверенная на отсутствие хлора и железа.  [26]

Для доливки должна применяться дистиллированная вода, проверенная на дагсужявне хлора и железа.  [27]

28 Внешний вид трансформатора напряжения типа НТМИ-18. [28]

Для доливки и слива масла имеются пробки на крышке и внизу бака.  [29]

Для доливки применять только чистое, тщательно отфильтрованное масло AiT-ifm, так как шарики и гайка-рейка в рулевом механизме крайне чувствительны к твердьгм примесям и присутствию воды.  [30]



Страницы:      1    2    3    4