Cтраница 2
Верхняя линия прямоугольника, представляющего работу L0, делит площадь диаграмм тангенциальных усилий на несколько частей. [16]
В случае привода от двигателя внутреннего сгорания ( транспортные установки) диаграммы тангенциальных усилий двигателя и компрессора накладывают друг на друга и в расчете махового момента используют площадки между обеими диаграммами. В этом случае масштабы обеих диаграмм по оси ординат должны быть одинаковыми. [17]
Равенство работ переднего и заднего хода и по рядам обеспечивает равномерность диаграммы тангенциальных усилий при давлении свыше 300 am, но поршневые усилия при этом не выравниваются. Такое нарушение пропорциональности между поршневыми усилиями и работой сжатия объясняется отклонением процесса сжатия в последней ступени от процесса сжатия идеальных газов. [18]
Сумма сил 2Г и ее изменение по углу поворота вала определяется диаграммой тангенциальных усилий. [19]
Углы поворота колена, соответствующие наибольшим нагрузкам на вал, определяются по диаграммам суммарных поршневых и тангенциальных усилий. Из диаграмм для различных углов поворота вала а для каждого ряда выписываются величины поршневых Рп и тангенциальных Pt усилий. [20]
Равенство поршневых усилий позволяет иметь вес механизма движения компрессора наименьшим и обеспечивает получение наиболее равномерной диаграммы тангенциальных усилий. Последнее существенно в случаях привода от синхронного электродвигателя. [21]
В кинематических схемах и и к четырехрядных машин с углом между коленами 90 будет более плавная диаграмма тангенциальных усилий и при равенстве-масс в рядах силы инерции первого и второго порядка уравновешиваются. [22]
Поэтому помимо обычных для всех компрессоров мер ( тщательное уравновешивание сил инерции, выравнивание диаграммы тангенциальных усилий, выбор оптимальных зазоров в трущихся парах и точное соблюдение их в производстве, тщательная сборка статора двигателя и др.) применяют также упругую, пружинную с амортизаторами подвеску компрессора. [23]
В этом случае имеют место более равномерные нагрузки механизма движения и износ его трущихся элементов, а также диаграмма тангенциальных усилий. Все это приводит, в конечном счете, к уменьшению веса машины. Поэтому желательно, чтобы для каждого ряда компрессора величина и была равна единице. [24]
С ростом мощности и числа ступеней компрессора все большее значение приобретает его надежность, долговечность, удобство обслуживания и равномерность диаграммы тангенциальных усилий. Последнее особенно важно при применении синхронного электродвигателя. В малых компрессорах более существенны простота конструкции, компактность, многооборотность и динамическая уравновешенность. Большое влияние на выбор числа ступеней имеет стоимость энергии и регулярность загрузки компрессора, так как амортизационные расходы исчисляются в соответствии с временем его использования в течение суток. Таким образом, как правило, число ступеней должно быть меньшим у компрессоров, предназначенных для непродолжительной работы. В последнем случае вопрос о расходе энергии отходит на второй план, и решающим фактором становится стоимость машины, число ступеней в которой выбирается минимально-возможным, исходя из предела допустимых температур в цилиндрах. [25]
Коэфициент увеличения С ( соответствует модулю резонанса Г е р г е с а) указывает, во сколько раз взятые из диаграммы тангенциальных усилий импульсы увеличиваются благодаря обратному действию машины переменного тока. [26]
Число цилиндров и колен вала бывает различным ( от 1 до 4) в зависимости от производительности компрессора и требований к уравновешенности сил инерции, плавности диаграммы тангенциальных усилий и к ослаблению звуковых колебаний в трубопроводах. [27]
Так как значения тангенциальных усилий зависят от значений усилий по шатуну, а последние зависят от результирующей силы давления газов и сил инерции, то перед построением диаграммы тангенциальных усилий необходимо построить расчетную индикаторную диаграмму и даиграммы поршневых сил. [28]
Во второй половине XIX столетия появились работы Портера [183] и Радингера [186], в которых были предложены приближенные методы инженерного расчета по подбору маховых масс с использованием диаграммы тангенциальных усилий. [29]
Для построения диаграммы тангенциальных усилий в зависимости от угла поворота кривошипа а строим развертку половины окружности радиуса R, равного радиусу кривошипа ( рис. 44 - II), делим ее на несколько равных частей и из точек деления восстанавливаем ординаты, равные в масштабе касательным усилиям, соответствующим различным положениям кривошипа. Полученная таким образом кривая ABCD представляет собой диаграмму тангенциальных усилий по ходу кривошипа. Площадь A-B-C-D-A, заключенная между кривой ABCD и осью абсцисс AD, представляет собой в масштабе индикаторную работу, развиваемую машиной за половину оборота. [30]