Cтраница 2
Опубликованные впоследствии диаграммы устойчивости ( см. ниже рис. 33, 34) согласуются с выводом для k kc лишь при Р со. В [41] эта компонента была исключена введенными там предположениями о структуре течения, а в более поздних работах она учитывалась. [16]
Из рассмотрения диаграмм устойчивости становится очевидным, что система не может возбудиться, когда фронт горения будет располагаться в узле давления даже в том случае, если ( например, под действием колебаний скорости) газообразование будет иметь отличную от нуля колебательную составляющую. Это видно из того, что область неустойчивости не захватывает ни одного участка оси у; более подробный анализ показывает, что, например, при / 100; v10i окружность, соответствующая изображенной в правой части рис. 28, имеет мнимый радиус. [17]
Соответствующий тип диаграммы устойчивости приведен на рис. 35, в. [18]
Оценить по диаграмме устойчивости расстояние по потоку до точки, где одно из колебаний впервые становится неустойчивым. [19]
В любом случае диаграмма устойчивости имеет такой же вид, как и в случае термогравитационной естественной конвекции. [21]
В любом случае диаграмма устойчивости имеет такой же вид, как и в случае термогравитационной естественной конвекции. [23]
Типичная диаграмма устойчивости естественной конвекции и траектории движения возмущений заданной частоты F, рассчитанные для течений различного типа. [24] |
Траектории возмущений на диаграмме устойчивости сильно различаются. [25]
Такая диаграмма называется диаграммой устойчивости или да-аграммой Найквиста. Так как в схеме усилителя всегда имеются паразитные емкости, шунтирующие его вход и выход, то усиление на очень высоких частотах при увеличении частоты стремится к нулю. [26]
Диаграмма устойчивости к щелевой коррозии титана ( / - 4, сплавов Ti - 0 2 % Pd и Ti - 2 % Ni ( Г-4 в растворах NaCl. [27] |
Во многих работах получены диаграммы устойчивости титана к щелевой ( и обычно питтинговой) коррозии в растворах хлоридов. [28]
Диаграммы устойчивости при положении плоскости теплоподвода 2 в узле скорости и узле давления. [29] |
Настоящий параграф посвящен рассмотрению диаграмм устойчивости для некоторых типичных случаев. [30]