Новое долото - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Новое долото

Cтраница 1


Новое долото выбирают исходя из увеличения или хотя бы сохранения достигнутой в предыдущем рейсе скорости. С этой целью ( рис. 52) в координатах относительной проходки ( на 1 ч времени 7 сп) и механической скорости определяется местонахождение точки, соответствующей результатам предыдущего рейса. В зависимости от попадания ее в одну из пяти областей, образуемых лучами из начала координат / /, /, vH1 Н и HH предлагается применять следующие эвристические рекомендации.  [1]

На новое долото устанавливают устройство, генерирующее ультразвуковые импульсы и улавливающее их отраженные сигналы. Импульсная диаграмма записывается на видеопульте в капитанской рубке, что позволяет определить положение и расстояние долота относительно устья скважины. Выше долота на бурильной колонне поставлен гидрореактивный двигатель, при запуске которого можно долото ввести в воронку и далее в устье скважины.  [2]

Каждое новое долото перед началом бурения должно быть приработано в течение 10 - 15 мин при небольшой осевой ( 10 - 20 % от оптимальной) нагрузке и минимальной окружной скорости.  [3]

В новых долотах диаметром 215 9 мм рабочая поверхность постоянно уменьшается, повышается энерговооруженность шарошек, однако опорные цапфы остаются без изменений.  [4]

В новых долотах из серии IAH-269, 9СГ, IAH-269, 9СТГ в опоры шарошек включен подшипник скольжения. Опоры шарошек состоят из периферийного радиального роликового, замкового, шарикового подшипников, концевого радиального и упорного подшипников скольжения.  [5]

6 Техническая харак сристикя долот типа М. [6]

На забое новое долото должно быть прираоотано в течение 15 - 20 мин при уменьшенных осевых нагрузках. Далее бурение продолжают с плавным увеличением нагрузки до рекомендуемой оптимальной величины. Запрещается давать нагрузку на долото до включения вращения во избежание поломки долота, бурильных труб или их соединений. Оптимальный резким бурения подбирается с учетом конкретных геологических условий и типоразмер.  [7]

8 Глубина заклиниваний алмазных долот и долот типа ИСМ. [8]

При спуске нового долота в скважину приходится доводить его до забоя с проработкой ( расширением) скважины, что требует больших затрат времени. Известно, что проработка ствола долотом режуще-истирающего типа в осложненной скважине также всегда затруднительна. Кроме того, после бурения долотами типа ИСМ в большинстве случаев скважину прорабатывают ( расширяют) шарошечным долотом, на что также затрачивается значительное время. Необходимость в расширении ствола скважины может отпасть, если ограничить износ долота по диаметру на 1 5 - 2 0 мм независимо от проходки за один рейс или на одно долото.  [9]

Спуск и доведение нового долота в суженный ствол скважины опасен из-за возможности его заклинивания, появляется необходимость расширения суженного интервала новым долотом, и, таким образом, оно преждевременно ( до достижения забоя) изнашивается.  [10]

В 0 соответствует совершенно новому долоту, 61 - полностью изношенным опорам.  [11]

В начале бурения новым долотом нагрузка не должна превышать 0 5 - 1 тс.  [12]

СКВ ВПО Союзгеотехника разработано новое долото с призабойной промывкой, направленной вдоль поверхности забоя. Такая промывка позволяет удалять с поверхности забоя отслаивающиеся частицы разрушаемых пород.  [13]

При спуске в скважину нового долота с новой компоновкой бурового снаряда, имеющего повышенную жесткость за счет увеличения длины УБТ или увеличения диаметров и длины колонковых труб, необходимо производить проработку ствола и медленное дохождение до забоя. В этом случае расход промывочной жидкости должен быть максимальным ( 20 - 60 л / с и более), а частота вращения долота минимально возможной. При спуске нового долота обязательна проверка наружного диаметра.  [14]

Это достигается правильной приработкой нового долота на забое при пониженных нагрузках и частотах и соблюдением рекомендаций пре. Современное шарошечное долото представляет собой сложный породоразрушающий механизм, который необходимо использовеггь с соблюдением правил его эксплуатации.  [15]



Страницы:      1    2    3    4