Cтраница 1
Исходные данные для определения производственного левериджа. [1] |
Доля маржинального дохода в выручке Как показывает расчет ( табл. 13.21 и рис. 13.9), в прошлом году нужно было реализовать продукции на сумму 51 475 тыс руб., чтобы покрыть все затраты. При такой выручке рентабельность равна нулю. Это и есть запас финансовой устойчивости, или зона безубыточности предприятия. [2]
Коэффициентом маржинального дохода называется доля маржинального дохода в выручке от реализации или ( для отдельного изделия) доля среднего маржинального дохода в цене товара. [3]
Повышение точки критического объема объясняется снижением доли маржинального дохода в цене, т.е. ростом удельных переменных издержек. [4]
Популярностью пользуется решение, при котором за основу внутренней цены берутся переменные расходы и пропорциональная им доля общего маржинального дохода компании. Пропорциональное распределение маржинального дохода может быть осуществлено многими путями. [5]
Коэффициентом маржинального дохода называется доля маржинального дохода в выручке от реализации или ( для отдельного изделия) доля среднего маржинального дохода в цене товара. [6]
В процессе анализа вычисляются показатели валовой прибыли ( маржинального дохода) Дм, прибыли от реализации строительной продукции Псп, доли маржинального дохода Д, а также уровня рентабельности строительной продукции Рсп. [7]
Способы расчетов в детерминированном фактором анализе. [8] |
В критической точке, где нет ни прибыли, ни убытка, объем продаж рассчитывается как отношение постоянных затрат к доле маржинального дохода в выручке от продаж. [9]
В приведенной формуле первое отношение ( П / М) представляет долю прибыли от продаж в маржинальном доходе, второе отношение ( М / В) - долю маржинального дохода в выручке от продаж, а третий фактор есть выручка от продаж. [10]
Требуется определить, как повлияет принятие такого предложения ( вариант I изменений) или отказ от него ( вариант II) на показатели выручки от реализации, величины и доли маржинального дохода, величины прибыли и рентабельности строительной продукции. [11]
Схема классификации товаров и услуг предприятия. [12] |
Степень новизны и перспективности товаров и услуг оценивается по степени снижения доли переменных издержек в цене продаж от класса к классу. Соответственно от класса устаревающих товаров к классу более новых товаров должна нарастать доля маржинального дохода - покрытия, характеризуемая коэффициентом маржинального дохода - коэффициентом, или степенью покрытия. [13]
В отчетном году запас финансовой устойчивости в абсолютной сумме несколько снизился - на 37 тыс. руб., или на 1 6 %, что связано со снижением объема продаж. Это вызвано ростом суммы и доли маржинального дохода в результате снижения себестоимости продукции. Предприятию необходимо постоянно следить за уровнем запаса финансовой устойчивости, выяснять величину порога прибыли, меньше которого не должна снижаться выручка от реализации продукции. [14]
Основой целенаправленного формирования предложений являются анализ, классификация и разделение всех ассортиментных групп товаров и услуг предприятия на классы по этапам жизненного цикла. Степень новизны и перспективности товаров и услуг оценивается по степени снижения доли переменных издержек в цене реализации от класса к классу. Соответственно от класса устаревающих товаров к классу более новых товаров нарастает доля маржинального дохода - покрытия в цене, характеризуемая коэффициентом маржинального дохода - коэффициентом или степенью покрытия. [15]