Доля - компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Доля - компания

Cтраница 1


Доля компании в запасах сырой нефти ( включая конденсат и сжиженный нефтяной газ) и природного газа промышленного значения должна учитываться по состоянию на начало и конец каждого отчетного периода в целом и по географическим регионам. Подобные раскрытия должны согласовываться с данными об объемах запасов, используемыми при расчетах по методу списания по единице продукции, и излагаться в отдельном, не подлежащем аудиту отчете.  [1]

Измеряя долю компании на ее целевом рынке, мы сможем сказать, является ли она лидером на рынке, занимает второе место, или ее роль совсем незначительна. Но даже если компания и заняла вначале лидирующее положение, нам необходимо выяснить, удерживает ли она по-прежнему свои позиции, выдвигается вперед или теряет влияние. В последнем случае доля компании снижается. Защититься от подобной ситуации можно только одним путем - поменять долю рынка на коэффициент доходности, т.е. поднять цены, потерять определенный процент доли рынка, но увеличить таким образом валовую прибыль.  [2]

Определяем долю компании А в переоценке.  [3]

Чем больше доля компании на рынке, тем в большей степени изменения на рынке влияют на ее деятельность. Компаниям с сильными традициями, как, например, Levi Strauss трудно отказаться от изделий, основанных праотцами фирмы, открывшими ее.  [4]

Одна звездочка - доля компании на рынке ничтожно мала.  [5]

6 Распределение продаж по странам-производителям ( удельный вес в %. [6]

В целом же доля компании составляет по оценкам около 5 % объема рынка фармацевтических препаратов России. Естественно, эта цифра приблизительна - так как известен объем продаж только в аптечной сети, но не среди дистрибьюторов.  [7]

Поэтому открытая политика расширения доли компании на рынке может произвести обратный эффект.  [8]

Инвестиции состоят из 50 % - ной доли компании в совместном предприятии, учтенной по сумме акционерного капитала, а также других вложений.  [9]

Из приведенных таблиц ясно видно, что доля компании Ford на дублинском рынке постоянно отставала на 4 процента от ее национальной рыночной доли. Компании никак не удавалось выровнять свои достижения на дублинском рынке с ее достижениями в других районах Ирландии. Расчеты показывали, что если бы доля компании Ford на дублинском рынке соответствовала таковой на национальном рынке, то это представило бы возможность продавать ежегодно дополнительно 2000 единиц продукции. Хотя компания Ford отстает на дублинском рынке, она все еще является лидером рынка в Ирландии и особенно вне Дублина.  [10]

Однако возрастающая специализация приводит к необходимости увеличения доли компании в сбыте на специализированном рынке.  [11]

Последние две альтернативы вполне вероятно могут вызвать сокращение доли компании на рынке и даже объем продаж.  [12]

Примерно 96 % добываемой в Саудовской Аравии нефти приходится на долю компании Арамко и лишь незначительное количество на долю японской компании Арабиэн ойл. С 1938 г. Арамко монопольно владела нефтяными ресурсами Саудовской Аравии.  [13]

14 Основы процесса формулирования стратегии. [14]

Внешняя эффективность отражает знание структуры потребностей и степени удовлетворения их компанией, которая определяется, в частности, долей компании на рынке и тенденциями ее изменения. Внешняя эффективность включает также создание новых сфер предпринимательства и способность к их организации, демонстрирует деловые возможности компании и ее потенциал.  [15]



Страницы:      1    2    3    4