Cтраница 2
Слой масла над контактами должен быть настолько велик, чтобы обеспечить достаточное охлаждение газов. В крышке бака имеется газоотводящая трубка, закрытая тонкой диафрагмой, которая разрывается при повышении давления в баке, что приводит к выбросу из бака газов и некоторой доли масла. [16]
Схема устройства выключателя с большим объемом масла. [17] |
Слой масла над контактами должен быть настолько велик, чтобы обеспечить достаточное охлаждение газов. В крышке бака имеется газоотводящая трубка, закрытая тонкой диафрагмой, которая разрывается при повышении давления в баке, что приводит к выбросу из бака газов и некоторой доли масла. Гашение дуги происходит благодаря интенсивному охлаждению ее маслом и воздействию на нее водорода, обладающего высокими дугогасящими свойствами. [18]
Схема устройства выключателя с большим объемом масла. [19] |
Слой масла над контактами должен быть настолько велик, чтобы обеспечить достаточное охлаждение газов. В крышке бака имеется газоотводящая трубка, закрытая тонкой диафрагмой, которая разрывается при повышении давления в баке, что приводит к выбросу из бака газов и некоторой доли масла. [20]
Фестивальная, а при ферментации цветков дневного сбора - у сорта Крымская красная. Доля связанного масла у сорта Крымская красная сохраняется постоянной в течение дня, ввиду того что содержание свободного и связанного масел изменяется в одинаковой мере и днем остается 69 6 % свободного и 72 5 % связанного масла; в цветках дневного сбора новых сортов розы доля связанного масла повышается. Потери эфирного масла при дневном сборе цветков - пятой фазы составляют 26 2 - 37 9 %; у сорта Крымская красная они происходят в основном за счет связанного масла, у сортов Фестивальная и Мичу-ринка - за счет свободного масла. Это говорит о том, что даже при соблюдении оптимальных условий ферментации маслич-ность ферментированного сырья дневного сбора будет на 26 - 38 % меньше, чем сырья утреннего сбора. [21]
При пигментировании веществами основного характера ( свинцовые или цинковые белила) возможно загустевание, которое часто проявляется не сразу. Незначительные добавки алкидных смол к масляной эмали с ZnO улучшают совмещаемость. Повышение доли масла в алкидах также улучшает их совместимость с ZnO. [22]
Рост капелек в струе паров масла. [23] |
В табл. 2.4 приведены рассчитанные Ленгмюром размеры капелек. В первой графе приведена средняя температура струи на расстоянии х от отверстия; t - время, за которое пар проходит это расстояние. В четвертой графе приведена доля масла, еще находящегося в виде пара f; r - радиус капелек. [24]
Рост капелек в струе паров масла. [25] |
В табл 2.4 приведены рассчитанные Ленгмюром размеры капелек. В первой графе приведена средняя температура струи на расстояний х от отверстия; / - время, за которое пар проходит это расстояние. В четвертой графе приведена доля масла, еще находящегося в виде пара f; т - радиус капелек. [26]
В результате сжатия и нагрева ацетилена в компрессоре происходит испарение смазочного масла. Когда сжатый ацетилен проходит через холодильники, где он охлаждается до температуры, близкой к температуре охлаждающей воды, большая часть содержащихся в нем паров воды и масла конденсируется, в основном в виде очень мелких капель, поскольку охлаждение происходит быстро. Обычно в тумане, образующемся в сжатом ацетилене, содержится 98 - 99 % воды, остальное приходится на долю масла. [27]
Зависимость загрязнения поршневой группы от расхода масла на угар в дизеле ЯМЗ - 238НБ. [28] |
На рис. 16 приведена зависимость загрязнения поршневой группы от расхода масла на угар в дизеле ЯМЗ-238НБ. Наименьшее количество отложений на поршнях наблюдается при расходе масла около 0 8 - 1 0 % к расходу топлива. При расходах более 0 8 - 1 0 % загрязнение поршня увеличивается, что обусловлено повышенным поступлением масла в камеру сгорания, а отсюда увеличением доли масла, подвергающегося термическому крекингу, и большим количеством углеродистых продуктов загрязнения, прорывающихся в картер через кольцевой пояс поршней. При расходе масла ниже этих величин увеличение количества отложений обусловлено недостаточной циркуляцией и повышенной термической напряженностью работы масла в кольцевом поясе поршней. [29]