Cтраница 1
Доля пластмасс в общем выпуске химической продукции систематически увеличивается. [1]
Постепенно в городских промышленных и бытовых отходах возрастает доля пластмасс. Сжигание таких отходов возможно, как правило, по двухстадийной схеме и требует сложной системы газоочистки, особенно при сжигании отходов поливинилхло-ридов, сопровождающемся образованием соляной кислоты и фосгена. [2]
В эти годы резко изменилась структура производства; возросла доля пластмасс полимеризационного типа. [3]
Ряд стран ( Япония, ФРГ, Франция) значительно увеличил долю экспортируемых пластмасс. [4]
В общем балансе конструкционных материалов на долю металлов приходится около 60 %, а на долю пластмасс - 22 %; ожидается, что к концу текущего столетия положение станет обратным. Уже в настоящее время, по данным экспертов, около 10 % стали может быть заменено пластмассами. [5]
При сжигании мусора расходуется большое количество кислорода воздуха, которое значительно увеличивается при повышении в мусоре доли пластмасс. Даже сложное и дорогостоящее очистное оборудование, применяемое на мусоросжигательных заводах, не исключает опасности загрязнения атмосферы вредными выбросами. [7]
Экономический анализ технологических процессов в машиностроении и металлообработке производится по показателям структуры трудоемкости технологических процессов, доли прогрессивных технологических процессов, коэффициента оснащенности технологического процесса, коэффициента использования материалов, доли пластмасс и заменителей. [8]
Однако, несмотря на то, что в развитых странах состав твердых отходов становится все более однотипным, существенные различия встречаются даже на относительно небольших расстояниях, например, в пределах Великобритании доля пластмасс и растительных остатков в твердых отходах составляет 7 и 25 % соответственно для Англии и Уэльса, и 11 и 18 % - для Центральной Шотландии. [9]
Дело в том, что полимерные материалы намного легче традиционного железа, из которого чуть ли не сотню лет изготавливают кузова практически всех автомобилей мира. Доля пластмасс в оснащении современного автомобиля в 1965 г. составляла примерно 15 кг на массу легкового автомобиля. Оказывается, на пути внедрения полимерных материалов в массовое автомобильное производство стоят весьма прочные барьеры. [10]
Каждый знает, что строительная индустрия имеет дело в основном с традиционным строительным материалом: деревом, бетоном, железом и алюминием. Доля пластмасс пока еще незначительна, но она повсеместно увеличивается. [11]
Дело в том, что полимерные материалы намного легче традиционного железа, из которого чуть ли не сотню лет изготавливают кузова практически всех автомобилей мира. Доля пластмасс в оснащении современного автомобиля в 1965 г. составляла примерно 15 кг на массу легкового автомобиля. Оказывается, на пути внедрения полимерных материалов в массовое автомобильное производство стоят весьма прочные барьеры. [12]
Во всех странах мира упаковка представляет собой одну из наиболее важных областей применения пластмасс. Доля пластмасс в мировом производстве таро-упаковочных средств за 1967 - 1970 гг. возросла с 17 до 20 %, причем в наибольших количествах для этих целей применяется ПЭНП. [13]
Дело в том, что полимерные материалы намного легче традиционного железа, из которого чуть ли не сотню лет изготавливают кузова практически всех автомобилей мира. Доля пластмасс в оснащении современного автомобиля в 1965 г. составляла примерно 15 кг на массу легкового автомобиля. Оказывается, на пути внедрения полимерных материалов в массовое автомобильное производство стоят весьма прочные барьеры. [14]
И хотя доля пластмасс на основе эфиров целлюлозы в мировом выпуске пластмасс составляет сегодня лишь около 3 %, производство эфиров целлюлозы и материалов из них не только не снижается, но даже несколько увеличивается. Причем увеличивается выпуск не только хорошо известных материалов, но и новых производных целлюлозы. [15]