Доля - платежь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Доля - платежь

Cтраница 1


Доля платежей за природные ресурсы в федеральной части как региональных, так и местных платежей растет.  [1]

Размер пошлин в соответствии со ст. 38 и доля платежей в соответствии со ст. 39 устанавливаются таким образом, чтобы поступления от них обеспечивали баланс бюджета Организации.  [2]

Если в общем обороте снижается доля одного вида платежей, то доля других платежей возрастает. Этот факт сам по себе очевиден, но его объяснение всякий раз требует соответствующей обоснованной экономической трактовки. Изменение доли национального дохода, перераспределяемого через бюджет, изменение соотношений между долей прибыли и налогов, направляемых в бюджет, - следствие сложных экономических процессов.  [3]

Любые возвраты какому-либо члену согласно настоящей статье производятся в свободно используемой валюте пропорционально доле платежей такого члена в общей сумме, выплаченной по требованиям до такого возврата.  [4]

Для доходной части государственного бюджета в период борьбы за социалистическую индустриализацию страны характерным является резкое повышение доли платежей предприятий а организаций социалистического хозяйства в налоговых поступлениях, большой рост неналоговых доходов от государственного хозяйства и поступлений по государственным займам.  [5]

Для развития ЖКХ важно регулярно пересматривать ставки оплаты жилья и тарифы на коммунальные услуги, не допуская уменьшения доли платежей населения в общем объеме финансирования затрат на предоставление услуг ЖКХ.  [6]

Вместе с тем необходимо регулярно пересматривать ставки оплаты жилья и тарифы на коммунальные услуги, не допуская уменьшения доли платежей населения в общем объеме финансирования затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг.  [7]

В Концепции указывается, что необходимо регулярно пересматривать ставки оплаты жилья и тарифы на коммунальные услуги, не допуская уменьшения доли платежей населения в общем объеме финансирования затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг.  [8]

В настоящее время структура денежной массы в РФ весьма нерациональна и характеризуется высокой долей ( 4Го на начало 1999 г.) наличных денег в общем объеме денежной массы, в то время как в экономически развитых странах доля налично-денежных платежей существенно ниже и составляет не более 5 - 10 % всего денежного оборота.  [9]

Рассматривая показатели ликвидности, следует иметь в виду, что величина их является довольно условной, так как ликвидность активов и срочность обязательств по бухгалтерскому балансу можно определить приблизительно. Ликвидность дебиторской задолженности также зависит от ее оборачиваемости, доли просроченных платежей и нереальных для взыскания. Поэтому радикальное повышение точности оценки ликвидности достигается в ходе внутреннего анализа на основе данных аналитического бухгалтерского учета.  [10]

Рассматривая показатели ликвидности, следует иметь в виду, что величина их является довольно условной, так как ликвидность активов и срочность обязательств по бухгалтерскому балансу можно определить довольно приблизительно. Ликвидность дебиторской задолженности также зависит от скорости ее оборачиваемости, доли просроченных платежей и нереальных для взыскания. Поэтому радикальное повышение точности оценки ликвидности достигается в ходе внутреннего анализа на основе данных аналитического бухгалтерского учета.  [11]

Рассматривая показатели ликвидности, следует иметь в виду, что их величина является довольно условной, так как ликвидность активов и срочность обязательств по бухгалтерскому балансу можно определить весьма приблизительно. Ликвидность дебиторской задолженности также зависит от скорости ее оборачиваемости, доли просроченных платежей и нереальных для взыскания. Поэтому радикальное повышение точности оценки ликвидности достигается в ходе внутреннего анализа на основе данных аналитического бухгалтерского учета.  [12]

Для нормализации платежно-расчетных отношений стран СНГ важное значение имеет ускорение практической деятельности Платежного союза, соглашение о создании которого было подписано в октябре 1994 г. Однако движение к мультинациональной системе, основанной на использовании национальных валют, что предусмотрено Соглашением, идет крайне медленно. Правда, в децентрализованных расчетах на уровне хозяйствующих субъектов и обслуживающих их банков доля взаимных платежей в национальной валюте возросла с 15 % в 1993 г. до 55 % в 1995 г. Однако в межгосударственных торговых взаимозачетах около 70 % приходится на механизм бартера, а остальные 30 % на межгосударственный клиринг и расчеты в свободно конвертируемой валюте. Развитию нормальных расчетов в отношениях между странами СНГ препятствуют дисбалансы в торговле, которые приходится выравнивать за счет официальных межгосударственных кредитов. Задолженность стран СНГ и Балтии за российские энергоносители к началу 1996 г. достигла 15 трлн. руб. В этих условиях клиринг принимает двусторонний, а не многосторонний характер.  [13]

Может существовать и прогрессивный налог на расходы ( expenditure tax), при котором ставка налога растет с увеличением потребительских расходов. Имеются практические свидетельства того, что британский налог на добавленную стоимость фактически является прогрессивным, поскольку индивиды с высокими доходами имеют тенденцию увеличивать свои расходы на товары, облагаемые этим налогом, настолько, что доля платежей по нему в доходе растет. Экономисты и политики, исповедующие эгалитаристскую философию, являются активными сторонниками прогрессивного налогообложения.  [14]

Возрастание потребности в налоговых реформах связано прежде всего с тем, что при переходе к рынку экономика страны переживает глубокий кризис, а общественные потребности неуклонно растут. Материальный источник государственных доходов, мобилизуемых преимущественно налоговым методом, формируется в сфере производства. Доля платежей населения в бюджет незначительна, налоговое изъятие части дохода из финансово-кредитной и страховой сферы также невелико. Поэтому государство стоит перед проблемой поиска финансовых средств для инвестиций в товаропроизводящие отрасли, не увеличивая объем налоговых изъятий сверх того, что установлено последними законодательными актами по налогообложению.  [15]



Страницы:      1    2