Cтраница 2
Существует несколько способов крепления расчалок 4 к стреле крана. [16]
Монтажные мачты. [17] |
Оголовок мачты служит для крепления расчалок и полиспаста, основание мачты - для создания опоры ( неподвижной или поворотной) и установки отводного блока. Расчалки крепятся к проушинам, приваренным к оголовку мачты. Оголовок может быть вращающимся и неподвижным. Грузовой полиспаст крепится к оголовку через штырь, вваренный в трубу мачты, или за ось в листовых щеках оголовка. Сбегающий канат полиспаста отводится от мачты через отводной блок, расположенный у основания мачты. Основание мачты расчаливается для предотвращения сдвига мачты. [18]
Монтажные мачты. [19] |
Оголовок мачты служит для крепления расчалок и полиспаста, основание мачты - для создания опоры ( неподвижной или поворотной) и установки отводного блока. Расчалки крепятся к проушинам, приваренным к оголовку мачты. Оголовок может быть вращающимся и неподвижным. Грузовой полиспаст крепится к оголовку через штырь, вваренный в трубу мачты, или за ось в листовых щеках оголовка. Сбегающий канат полиспаста отводится от мачты через отводной блок, расположенный у основания мачты. Основание мачты расчаливается для предотвращения сдвига мачты. [20]
Типы мачтовых кранов. [21] |
Кроме того, для крепления вантовых расчалок требуются сравнительно большие расстояния от центра установки крана, что, как правило, затрудняет производство строительно-монтажных работ в зоне главного корпуса и подачу оборудования к месту его установки. [22]
В качестве якорей для крепления расчалок стрел могут быть использованы инвентарные наземные якоря, тракторы, трубоукладчики или существующие строительные сооружения. Якоря подбирают по расчету. Для контроля нагрузки на расчалку в месте крепления с якорем устанавливают динамометр. [23]
При устройстве закладных якорей для крепления расчалок или оттяжек нужно учитывать состояние грунта и вносить соответствующие поправки в конструкцию якоря. [24]
Затраты труда на устройство и крепление расчалок мачт были значительные. Таким образом, четыре мачты удерживали 16 расчалок, регулирование которых при передвижении мачт было достаточно сложным. [25]
Балансирная траверса. [26] |
Затраты труда на устройство и крепление расчалок мачт были значительные. Каждая мачта имела четыре основные и одну вспомогательную расчалки на случай передвижения мачт на новую стоянку. Таким образом, четыре мачты удерживали 16 расчалок, регулировка которых при передвижке мачт была достаточно сложна. [27]
Неразъемные соединения канатов ( узлы крепления расчалок, оттяжек и тяг) после изготовления должны проверяться на соответствие нормативной документации и испытываться усилием, превышающим номинальное ( рабочее) на 25 %, в течение 10 мин с записью результатов осмотра и испытаний в журнал. [28]
Неразъемные соединения канатов ( узлы крепления расчалок, оттяжек и тяг) изготовляют в производственных мастерских монтажных управлений. После этого проверяют, отвечают ли они требованиям нормативных документов, и испытывают их на усилие, равное 1 25 максимального рабочего, результаты испытания заносят в журнал. [29]
На рис. 142 показан один из способов крепления расчалок к стреле. [30]