Доля - повреждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Доля - повреждение

Cтраница 2


В связи с этим, по-видимому, более целесообразно для учета частоты термоциклирования, а по существу - влияния длительности термоцикла и, следовательно, взаимного влияния - статического повреждения, возникающего в течение каждого цикла, и циклического повреждения, накапливающегося от цикла к циклу, выполнить раздельный расчет этих долей повреждения и установить закон их взаимного влияния, из которого вытекает то или иное правило их суммирования.  [16]

Зачастую коррозия приводит к порче товарной продукции, длительным простоям производства из-за необходимого ремонта или замены дорогостоящего оборудования, аварийным ситуациям и случаям, нарушению экологического равновесия и др. Так, например, на предприятиях химических промышленности в 57 случаях из 100 причиной преждевременного выхода оборудования из строя является коррозия [1], в магистральном трубопроводном транспорте доля повреждений по этой причине достигает 30 %, а в нефтепромысловом - более половины от общего количества аварий.  [17]

При сравнительном анализе доли повреждения, вносимой различными сложными эксплуатационными циклами, целесообразно приведение их к эквивалентным по повреждению простейшим симметричным циклам. Это позволяет рассчитать на ЭВМ амплитуду и число таких циклов при длительном ( порядка 105 ч) типичном эксплуатационном нагружении более повреждаемых зон элементов энергооборудования.  [18]

Одной из задач текущего контроля за состоянием трубопроводов и анализа их работоспособности является идентификация и классификация причин разрушения. Результаты статистического анализа причин разрушений за несколько лет показывают, что доля повреждений, вызванных конструкционными и монтажными дефектами, увеличилась в 2 раза, а доля коррозионно-эрозионных дефектов сократилась вдвое. По статистике примерно 60 % разрушений происходит по причинам естественного характера - физико-механические повреждения; остальные 40 % - из-за ошибок человека.  [19]

При / 2 г вследствие изменения накопленной деформации в мембранной зоне изменяется сопротивление статическому и циклическому упругопластическому деформированию. Скорости накопления повреждений в зоне концентрации и в безмоментной зоне примерно одинаковы ( см. табл. 2.8), хотя доля повреждений в мембранной зоне несколько больше.  [20]

При / 2 г вследствие изменения накопленной деформации в мембранной зоне изменяется сопротивление статическому и циклическому упругопластическому деформированию. Скорости накопления повреждений в зоне концентрации и в безмоментной зоне примерно одинаковы ( см. табл. 2.8), хотя доля повреждений в мембранной зоне несколько больше.  [21]

В работе [53] отмечено, что по интенсивности накопленных повреждений один запуск двигателя равен 3, 4 ч работы на режиме номинал, а 1 ч наработки на режиме взлет увеличивает интенсивность отказов в 4 раза больше, в сравнении с наработкой на режиме номинал. В связи с этим следует подчеркнуть, что с увеличением ресурса элементов тешгонапряженных конструкций и с повышением рабочих параметров режима эксплуатации и удельных мощностей доля повреждений от термических напряжений в общем объеме дефектов возрастает.  [22]

Несущая способность рассматриваемых конструкций при таких условиях работы ограничена малым числом циклов ( 105) и определяется малоцикловой прочностью гофрированной оболочки. Разрушение компенсаторов, сопровождающееся прорастанием трещины в окружном направлении и нарушением герметичности оболочки, происходит преимущественно за счет накопления усталостных повреждений. Доля повреждений от действия внутреннего давления и односторонне накапливаемой деформации, как правило, не существенна. Последнее объясняется тем, что работа сильфонов как компенсирующих элементов происходит, в основном, при постоянных размахах циклических перемещений, не приводящих к развитию односторонних деформаций и накоплению квазистатического повреждения.  [23]

Несущая способность рассматриваемых конструкций при таких условиях работы ограничена малым числом циклов ( 105) и определяется малоцикловой прочностью гофрированной оболочки. Разрушение компенсаторов, сопровождающееся прорастанием трещины в окружном направлении и нарушением герметичности оболочки, происходит преимущественно за счет накопления усталостных повреждений. Доля повреждений от действия внутреннего давления и односторонне накапливаемой деформации, как правило, несущественна. Последнее объясняется тем, что работа сильфонов как компенсирующих элементов происходит в основном при постоянных размахах циклических перемещений, не приводящих к развитию односторонних деформаций и накоплению квазистатического повреждения.  [24]

Циклические термические напряжения в деталях ГТД обычно действуют в каждом цикле в течение некоторого времени. Длительность температурных циклов различна. Так, в лопатках газовых турбин при запуске реактивного двигателя нестационарные температурные перепады сохраняются в течение десятков секунд, а в дисках и корпусах - десятков минут. Длительность цикла и характер изменения температуры в детали являются основными факторами, определяющими сопротивление материалов термической усталости. Когда температура и нагрузка изменяются пилообразно, в материале накапливаются, в основном, усталостные повг реждения, а при испытаниях с выдержками одновременно с усталостным возникает и длительное статическое повреждение. Оно должно быть учтено в-расчете суммарного повреждения и в оценке долговечности. При этом возникает необходимость суммирования долей повреждения от циклической и статической нагрузки.  [25]



Страницы:      1    2