Cтраница 1
Крепление упора должно быть прочным и исключать его выскакивание из гнезда под действием ударов и давления штампуемого материала. [1]
Крепление упора и стоек, на которых держится подвижная колодка, должно быть прочным. При ослаблении соединения его следует переклепать. Шайба, укрепленная на упоре, должна быть параллельна основанию каркаса. Непараллельность допускается не более 0 2 мм. [2]
Сборный фундамент из горизонтально расположенных плоских рам и плит под ГПА. [3] |
Низкие стойки служат для крепления упоров под трубы газовой обвязки. Гибкие стойки обеспечивают мягкий режим работы агрегата по сравнению с массивным фундаментом, что снижает нагрузки на подшипники вращающихся частей. [4]
Следует обращать внимание на крепление упора нижнего захвата, так как курок не будет открывать захватное устройство, если ослабнет болтовое соединение. При длительной работе вту-лочно-роликовая цепь может вытягиваться, поэтому ее следует периодически подтягивать специальным натяжным болтом, установленным на конце стрелы. Необходимо следить за креплением захвата к поясу вышки и проверять крепление тяг, чтобы исключить нарушение горизонтального захвата. Также следует систематически проверять надежность крепления воздухопроводов. [5]
Для промывки фильтра необходимо снять колпак, отвернуть гайку крепления верхнего упора ротора, снять ротор и крышку ротора вместе с гайкой 13 крепления крышки. [6]
Крепление желобков опускного стекла. [7] |
Вставить опускное стекло двери в направляющие желобки и закрепить винтом 3 крепления упора опускного стекла и винтом 2 крепления кронштейна желобка, предварительно заведя лапку на желобке в прорезь кронштейна. [8]
Ввиду того, что неподвижный зажим зачастую бывает изолирован от станины, крепление упора со стороны этого зажима должно производиться также через изоляционные прокладки. В качестве прокладок применяется обычно фибра. [9]
Корпус; 2 - золотник; 3 - канал для подвода масла в нижнюю полость цилиндра; 4 - канал перепускного клапана; 5 - болт крепления упора; 6 - упор; 7-пробка; 8-соединительный паз; 9 - направляющая втулка; 10 - пружина перепускного клапана; / / - полость; 12-отверстие; 13 - клапан перепускной; 14 - полость нагнетательная; / 5 - гнездо клапана; 16 - сливная полость; / 7 - канал к предохранительному клапану; / 8 - шайба уплотнительная; 19 - гнездо клапана; 20 - шариковый клапан; 21 - направляющая клапана; 22 - пружина; 33 - регулировочный винт; 24 - гайка, 25 - прокладка; 26 - колпачок; 27 - сливной канал; 28 - прокладка с фильтром; 29 - шариковый клапан; 30 - гнездо клапана; 31-плунжер; 32 - пружина клапана; 33 - регулировочный винт; 34 - установочная втулка: 35 - бустер; 36 - фиксатор; 37 - втулка; 3S - обойма; J9 - пружина; 40 - резьбовая пробка; 41 - пружина; 42 - нижняя опорная тарелка; 43 - верхняя опорная тарелка стакан. [10]
Проверить: герметичность и состояние трубопроводов и узлов системы подъемного механизма; гайки крепления кронштейна платформы, гайки крепления передней и задней поперечин рамы, гайки крепления кронштейна ящика аккумуляторных батарей, гайки крепления кронштейнов топливного бака и при необходимости подтянуть; проверить исправность механизма запора заднего борта, исправность и крепление упора кузова, состояние опор но-сцепного устройства и при необходимости подтянуть болты крепления. [11]
С - коэффициент сопротивления движению кареток); / - расстояние от оси катка каретки до центра тяжести подвески с грузом ( при обрыве цепи центр качания груза-маятника переходит из шарнира крепления подвески в центр тяжести катка); р - переменный угол отклонения груза-маятника [ изменяется от сро a / g - начального угла отклонения подвески при движении каретки с ускорением а g ( s n p - С cos p) до значения ср; бу - прогиб упора ловителя; бк - полная деформация ходового пути ко-нвейера на участке крепления упора ловителя; бм - местная деформация ( податливость) упора ловителя в зоне его контакта с катком каретки. [12]
Так же, как и у грузовых вагонов, рамы пассажирских вагонов истираются в местах нахождения поглощающих аппаратов, и если эта протертость более допустимой, такой вагон отцепляют в ремонт. Наблюдаются ослабление элементов крепления упоров автосцепного устройства, про. Так, прогиб шкворневой балки допускают не более 50 мм, концевых балок в горизонтальной плоскости - не более 30 мм, а поперечных - в горизонтальной плоскости - не более 20 мм и в вертикальной плоскости - не более 30 мм. [13]
Генератор переменного тока. / - передняя крышка. 2-статор. 3 - ротор. [14] |
Зазор изменяют поворотом корпуса генератора. Для этого нужно освободить крепление упора и хомута, повернуть корпус по часовой стрелке до упора, а затем в обратную сторону на 2 - 3 мм, чтобы между зубьями шестерен образовался зазор. Если зазор установлен правильно, шестерни будут работать бесшумно. Стук при работе шестерен свидетельствует о большом зазоре, а визг обозначает, что зазор мал. [15]