Cтраница 1
Крепление шайбы производится винтами и второй стальной шайбой толщиной 1 - 2 мм, с зазором 0 5 мм. Между стальной шайбой и подшипником устанавливается без зазора фетровое кольцо, которое крепится к подшипнику винтами. [1]
Крепление шайб в узле может быть выполнено также в двух вариантах: в корпусе и на валу. [2]
Крепление шайбы производится винтами и второй стальной шайбой толщиной 1 - 2 мм, с зазором 0 5 мм. Между стальной шайбой и подшипником устанавливается без зазора фетровое кольцо, которое крепится к подшипнику винтами. [3]
Проверяют крепление демагнитной шайбы в стакане. Затем вынимают сердечник электромагнита и катушку. Катушку очищают от пыли и осматривают. Все детали привода промывают бензином для удаления пыли и старой смазки. Проверяют путем осмотра состояние деталей, изношенные и деформированные заменяют. Небольшие задиры устраняют напильником и зашлифовывают мелкой наждачной шкуркой. Перед сборкой все оси, шарниры, втулки, сердечники, ролики и другие трущиеся детали, кроме рабочих поверхностей запирающих защелок, необходимо смазать. После сборки привода производят его регулировку. Величину зазора ( 2 - 4 мм) устанавливают перемещением электромагнита отключения 30 вверх или вниз. Зазор между роликом удерживающей защелки 5 и выступом кулачка 4, регулируемый болтом 28, должен быть 2 - 4 мм. [4]
Проверка поверхности нагнетательного клапана.| Всасывающий клапан и прокладка.| Всасывающий клапан, поврежденный при неправильной уста. [5] |
Для крепления шайб нагнетательного клапана не следует пользоваться медной проволокой, так как она может порваться и компрессор будет плохо работать. [6]
Состояние резьбы в отверстиях под винты крепления уплотни-тельных шайб и под стяжную шпильку контролируют внешним осмотром, завертывают новый винт. Сорванную резьбу восстанавливают путем нарезания резьбы ремонтного размера. Поломанные пружины щеткодержателя заменяют новыми. [7]
Производится разметка всех отверстий для смазки, крепления шайбы и противовеса. [8]
Внимательно, осматриваются якорь реле и надежность крепления бронзовой шайбы. Наличие бронзовой шайбы увеличивает немагнитный зазор между якорем и неподвижным полюсом реле, что способствует улучшению коэффициента возврата реле. [9]
Соединение на разводных шплинтах используют в основном для крепления шайб и гаек на осях и болтах. Шплинт свободно вставляют в отверстие оси, а его выступающие концы разводят. [10]
Байонетное соединение. [11] |
Соединение на разводных шплинтах используют в основном для крепления шайб и гаек на осях и болтах. Шплинт свободно вставляют в отверстие оси, а его выступающие концы разводят. [12]
Обслуживание в эксплуатации заключается в проверке затяжки гаек крепления шайб, контроле зазоров в подшипниках распределительного вала и во втулках рычагов, осмотре рабочих поверхностей шайб и роликов рычагов, проверке стопорения штанг. Слабое стопорение приводит к выпаданию штанг из гнезд рычагов и к дефектам механизма газораспределения. [13]
На рис. 11.7, б показана конструкция штампованного водила для передач по схеме I при р г 2 5, водило выполнено за одно целое с валом и с консольными осями сателлитов; для крепления шайбы, стопорящей внутренние кольца подшипника, служат отверстия с резьбой; их оси смещены на величину е по отношению к осям сателлитов. Для опор сателлитов, как правило, используют сферические подшипники. [14]
Техническая характеристика одночервячных машин теплого питания, выпускаемых отечественными заводами, приведена в табл. 2.1. У всех этих машин давление пара для обогрева равно 0 4 - 0 8 МПа, воды для охлаждения - 0 3 - 0 4 МПа, воздуха для распыления талька и крепления профилирующей шайбы - 0 6 МПа; предел регулирования температуры составляет ( 30 - f - - - 140) 10С; регулирование температуры головки - автоматическое, цилиндра и червяка - ручное при помощи вентилей. [15]