Cтраница 2
В местах пересечений линий с улицами и дорогами при расстоянии между опорами до 40 м допускается не применять анкерные опоры и двойное крепление проводов. [16]
В местах пересечения линий с улицами и дорогами при расстоянии между опорами до 40 м допускается не применять анкерные опоры и двойное крепление проводов. [17]
В местах пересечений линий с улицами и дорогами при расстоянии между опорами до 40 м допускается не применять анкерные опоры и двойное крепление проводов. [18]
В местах пересечений линий с улицами и дорогами при расстоянии между опорами до 40 м допускается не применять анкерных опор и двойного крепления проводов. [19]
Наименьшее расстояние при пересечении и сближении ВЛ с автомобильными дорогами. [20] |
На промежуточных опорах с подвесными изоляторами провода должны быть подвешены в глухих зажимах, а на опорах со штыревыми изоляторами должно применяться двойное крепление проводов. При расщеплении фазы не менее чем на три провода допускается применение зажимов с ограниченной прочностью заделки. К пересечениям с автомобильными дорогами V категории предъявляются такие же требования, как при прохождении ВЛ по ненаселенной местности. [21]
Наименьшее расстояние при пересечении и сближении ВЛ с автомобильными дорогами. [22] |
На промежуточных опорах с подвесными изоляторами провода должны быть подвешены в глухих зажимах, а на опорах со штыревыми изоляторами должно применяться двойное крепление проводов. При расщеплении фазы не менее чем на три провода допускается применение зажимов с ограниченной прочностью заделки. К пересечениям с автомобильными дорогами V категории предъявляются такие же требования, как при прохождении В Л по ненаселенной местности. [23]
Наименьшее расстояние при пересечении и сближении ВЛ с автомобильными дорогами. [24] |
На промежуточных опорах с подвесными изоляторами провода должны быть подвешены в глухих зажимах, а на опорах со штыревыми изоляторами должно применяться двойное крепление проводов. При расщеплении фазы не менее чем на три провода допускается применение зажимов с ограниченной прочностью заделки. К пересечениям с автомобильными дорогами V категории предъявляются такие же требования, как при прохождении ВЛ по ненаселенной местности. [25]
На ВЛ со штыревыми изоляторами в населенной местности и на пересечениях с сооружениями, перечисленными в 2.5.119 - 2.5.171, должно быть предусмотрено двойное крепление проводов. [26]
На ВЛ со штыревыми изоляторами в населенной местности и на пересечениях с сооружениями, перечисленными в 2.5.119 - 2.5.171, должно быть предусмотрено двойное крепление проводов. [27]
На ВЛ со штыревыми изоляторами в населенной местности и на пересечениях с сооружениями, перечисленными в 2.5.118 - 2.5.170, должно быть предусмотрено двойное крепление проводов. [28]
В тех случаях, когда нагрузки от тяжения проводов все же превосходят допустимые значения на одиночный изолятор, крюк или штырь, на ВЛ применяется двойное крепление проводов. [29]
Крюк низковольтный К И.| Штырь для изоляторов. [30] |