Cтраница 2
Врубка траверсы в стойку. [16] |
Затяжкой болта создается прочное крепление траверсы. Поскольку вертикальная плоская затеска на траверсе ( размер 100 мм на рис. 4 - 6) шире, чем у стойки ( размер 80 мм), траверса соприкасается со стойкой только по наклонным плоскостям врубки. Между вертикальными плоскостями стойки и травеосы остается зазор 10 мм ( при размерах рис. 4 - 6), что позволяет производить подтяжку траверсы после усушки и смятия древесины. Прилегание по наклонным плоскостям обеспечивает плотное прижатие траверсы к стойке опоры. [17]
Опорные контактные стойки.| Способы монтажа проходных контактов. [18] |
Резьбовое соединение обеспечивает прочное крепление деталей и дает возможность в случае необходимости легко отделить соединенные детали друг от друга. [19]
Приспособление для пайки растяжек.| Крепление растяжки с помощью ролика и клина. [20] |
Такой способ обеспечивает прочное крепление растяжки к буксе; место пайки оказывается достаточно удаленным от рабочего участка растяжки. Этим и обусловлено облегчение процесса пайки. [21]
Однопроходное шлифование требует прочного крепления на столе обрабатываемых деталей, поэтому чаще применяется механическое, а не электромагнитное крепление. Метод однопроходного шлифования целесообразен для массового и серийного производства. [22]
На колонне необходимо обеспечить прочное крепление секций, составляющих винтовую поверхность спуска. Если винтовая поверхность сделана из вращающихся роликов, последние по своей прочности и креплению должны удовлетворять тем же требованиям, что и ролики рольгангов. Высота бортов с внешней стороны винтового спуска должна составлять не менее двух третей высоты наибольшего транспортируемого предмета ( обычно высота бортов не превышает 400 мм); толщина их при изготовлении из листового металла берется в пределах 3 - 5 мм. Особое внимание следует обратить на прочность крепления бортов к внешней части винтовой поверхности или к колонне. Деревянные винтовые спуски могут быть изготовлены из досок толщиной 40 - 50 мм. Наклонная плоскость и внутренние борта винтовых грузовых спусков должны иметь гладкую поверхность. На грузовых спусках запрещается транспортировать огнеопасные и взрывоопасные грузы. [23]
Обычно в резинометаллических деталях прочное крепление слоя резины достигается путем латунирования поверхности металла или применением специальных клеев. Дробеструирование при креплении посредством лейконата во всех случаях значительно увеличивает прочность крепления и является обязательной операцией. Это объясняется, по-видимому, происходящим качественным изменением поверхности металла, приводящим к резкому изменению взаимодействия металла с клеем. [24]
Обычно в резино-металлических деталях прочное крепление слоя резины достигается путем латунирования поверхности металла или применением специальных клеев. Дробеструирование при креплении посредством лейконата во всех случаях значительно увеличивает прочность крепления и является обязательной операцией. [25]
Контроль сцепления.| Привод сцепления. [26] |
Прежде всего убеждаются в прочном креплении наконечников троса, поводка и серьги, а также в том, что трос свободно перемещается внутри оболочки. Проверяют состояние оболочки троса, резиновых буферов и втулок, защитного чехла, серьги и поводка. При повреждении троса и других его элементов, при ослаблении наконечников заменяют трос новым. [27]
Пустотелые блоки не позволяют производить прочное крепление конструкций и электрооборудования на них. [28]
На колонне должно быть обеспечено прочное крепление секций, составляющих винтовую поверхность спуска. Высота бортов с внешней стороны винтового спуска должна составлять не менее 2 / з высоты наибольшего транспортируемого предмета ( обычно высота бортов не превышает 450 мм), толщина их при изготовлении из листового металла берется в пределах 3 - 5 мм. Особое внимание должно быть обращено а прочность крепления бортов к внешней части винтовой поверхности или к колонне. Деревянные винтовые спуски могут быть изготовлены из досок толщиной 40 - 50 мм. Наклонная плоскость и внутренние борты винтовых грузовых спусков должны иметь гладкую поверхность. На грузовых спусках запрещается транспортировать легко воспламеняющиеся и взрывоопасные грузы. [29]
Конструкция сборных фрез должна предусматривать надежное и прочное крепление зубьев или пластин из твердого сплава в корпусе фрезы, исключающее выпадение их во время работы. Перед установкой фрезы должна проверяться целостность и правильность заточки пластин. [30]