Cтраница 2
Неудачные ( а и удачные ( б примеры расположения элементов. [16] |
Не менее важно предусмотреть хорошую вентиляцию в тех местах, где из-за конденсации возможно скопление влаги. В результате конденсации влаги возникла коррозия проволочных креплений, поддерживающих металлические планки и штукатурку. [17]
Подтягивать соединения редуктора при наличии давления запрещается. Шланги прочно закрепляют на редукторе и горелке хомутами. Применять проволочные крепления для шлангов нельзя. [18]
Для получения достаточно твердых герметизирующих поверхностей коэффициент расширения материала соединения должен быть возможно ближе к коэффициенту расширения платины. Для простоты следует избегать, где возможно, съемных соединений и применять твердый припой трубок, подводящих газ, что можно сделать без нагревания блока в целом. Форма изолированных проволочных креплений, показанная на рис. 2, в, диктуется необходимостью расположения нагретых нитей точно по осям отверстий и защиты стекла от сжатия герметизирующим кольцом. [19]
На наружной поверхности проволоки не должно быть трещин, закатов, плен, расслоений, шлаковых включений и других пороков. Длина отдельных нитей в проволочных креплениях должна быть одинаковой. Для натяжения проволочного крепления пользуются ломиком или другими приспособлениями. [20]
При погрузке круглый лес размещают н закрепляют в прямоугольной части габарита погрузки до высоты 2400 - 2500 мм от пола вагона. Затем укладывают и закрепляют шапку. Для этого на расстоянии 0 5 - 0 8 м от концов каждого штабеля укладывают по две удлиненные прокладки так, чтобы концы их выступали с обеих сторон на 75 - 100 мм. По концам удлиненных прокладок на расстоянии не менее 50 мм от их торцов делают зарубки глубиной 10 - 15 мм для большого ушка шестизвенных инвентарных стандартных стяжек. При погрузке леса диаметром 30 см и менее бревна в первом ряду суженной части укладывают на удлиненные прокладки вплотную друг к другу, а при погрузке леса диаметром свыше 30 см - с раздвижкой бревен на расстоянии 75 - 100 мм одно от другого. В каждом ряду по краям шапки располагают бревна большого диаметра, которые в нижнем ряду прилегают вплотную к боковым стойкам. Возвышение их над стойками допускается не более V4 диаметра бревна. На платформах разрешается перевозка неровных кряжей длиной не менее 3 м при условии их укладки встык друг другу и без подкладок. Кроме верхнего крепления стоек, производят поперечную увязку стоек проволокой через каждые два ряда кряжей по высоте. Эту промежуточную увязку делают таким же способом, как и среднее проволочное крепление. Штабеля кряжей ограждают торцовыми щитами. [22]