Верхняя крестовина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Верхняя крестовина

Cтраница 1


1 Корпус гидрогенератора. [1]

Верхняя крестовина является грузонесущей.  [2]

Верхняя крестовина выполнена с цельносварной центральной частью и отъемными лапами. В центральную часть крестовины встроен направляющий подшипник с маслоохладителями. Подшипник - сегментный, в радиальном направлении сегменты опираются на сферическую поверхность винтовых регулируемых опор.  [3]

Верхняя крестовина выполнена с цельносварной центральной частью и отъемными лапами. В центральную часть крестовины встроен направляющий подшипник с маслоохладителями. Подшипник сегментный; в радиальном направлении сегменты опираются на сферическую поверхность винтовых регулируемых опор.  [4]

Верхняя крестовина ( рис. 4.2) является грузонесущей, она воспринимает осевую нагрузку от ротора насосного агрегата и передает ее на статор двигателя. Крестовина лучевого типа сварной конструкции состоит из центральной части и приваренных к ней лап. Центральная часть включает в себя внутренний цилиндр ( выгородку), внешнюю коническую обечайку, верхний и нижний фланцы основных и промежуточных ребер, герметично сваренных между собой. Центральная часть крестовины является масляной ванной, в которой расположены маслоохладители, подпятник и верхний направляющий подшипник.  [5]

Верхняя крестовина сварная; конструкция ее зависит от веса гидроагрегата. Она может иметь четыре лапы или выполняется в виде звезды с шестью, восемью или двенадцатью ра-диально-расположенными лапами.  [6]

7 Типы соединений и креплений демпферных обмоток гидрогенераторов и синхронных компенсаторов. а - тихоходного гидрогенератора. 6 - г - быстроходного гидрогенератора. в, г - синхронного компенсатора при штрихованных и массивных полюсах. [7]

Верхние крестовины зонтичных гидрогенераторов по конструкции подобны верхним крестовинам подвесных гидрогенераторов, но значительно легче их, так как не воспринимают нагрузки от подпятника.  [8]

Конструкция верхней крестовины зонтичного генератора подобна конструкции опорной крестовины генератора подвесного типа с вынесенным подпятником. Если верхний направляющий подшипник отсутствует, центральная часть крестовины лучевого типа выполняется в виде двух дисков, связывающих лапы.  [9]

Устанавливают верхнюю крестовину 12 на статор и центруют ее относительно вала.  [10]

Устанавливают верхнюю крестовину 12 на статор и центрируют ее относительно вала.  [11]

На верхней крестовине 24 каркаса расположен под, который приводится в действие механизмом вращения.  [12]

В верхней крестовине вокруг цилиндрической поверхности втулки подпятника расположен сегментный самоустанавливающиися верхний направляющий подшипник электродвигателя. Сегменты подшипника выполнены по типу сегментов подпятника, но с цилиндрическим профилем рабочей поверхности. Сегмент направляющего подшипника, рабочая поверхность которого облицована баббитом, вырезается из стального кольца. К сегменту крепится болтами башмак. Между сегментом и башмаком устанавливаются металлические прокладки, изменением толщины которых регулируют зазор между сегментом и цапфой вала. Регулировку зазора производят с помощью регулировочных винтов, которые одновременно препятствуют тангенциальному смещению сегментов.  [13]

14 Устьевой лубрикатор для спуска и подъема гаэлифтных клапанов с помощью канатной техники. [14]

На фланец верхней крестовины / газ-лифтной арматуры или на фланец буферной задвижки устанавливается малогабаритный перекрывающий механизм - превентор 2 с ручным приводом, имеющий эластичные ( резиновые) уплотняющие элементы, с помощью которых можно перекрыть скважину даже в том случае, когда в ней остается проволока. Внизу арматуры укрепляется натяжной шкив 7, через который канатик направляется на барабан лебедки с механическим приводом. Параллельно лубрикатору крепится небольшая съемная мачта 8 с полиспастом 9 для облегчения поднятия и сборки лубрикатора и ввода в него необходимого инструмента или извлечения поднятых клапанов Натяжной шкив связан механически с датчиком 10, преобразующим силу натяжения канатика в электрические сигналы, передаваемые по кабелю / / на индикаторное устройство. Датчик показывает натяжение канатика и дает информацию о захвате и извлечении газлифтного клапана из посадочной камеры.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5