Cтраница 1
Корпус гидрогенератора. [1] |
Верхняя крестовина является грузонесущей. [2]
Верхняя крестовина выполнена с цельносварной центральной частью и отъемными лапами. В центральную часть крестовины встроен направляющий подшипник с маслоохладителями. Подшипник - сегментный, в радиальном направлении сегменты опираются на сферическую поверхность винтовых регулируемых опор. [3]
Верхняя крестовина выполнена с цельносварной центральной частью и отъемными лапами. В центральную часть крестовины встроен направляющий подшипник с маслоохладителями. Подшипник сегментный; в радиальном направлении сегменты опираются на сферическую поверхность винтовых регулируемых опор. [4]
Верхняя крестовина ( рис. 4.2) является грузонесущей, она воспринимает осевую нагрузку от ротора насосного агрегата и передает ее на статор двигателя. Крестовина лучевого типа сварной конструкции состоит из центральной части и приваренных к ней лап. Центральная часть включает в себя внутренний цилиндр ( выгородку), внешнюю коническую обечайку, верхний и нижний фланцы основных и промежуточных ребер, герметично сваренных между собой. Центральная часть крестовины является масляной ванной, в которой расположены маслоохладители, подпятник и верхний направляющий подшипник. [5]
Верхняя крестовина сварная; конструкция ее зависит от веса гидроагрегата. Она может иметь четыре лапы или выполняется в виде звезды с шестью, восемью или двенадцатью ра-диально-расположенными лапами. [6]
Верхние крестовины зонтичных гидрогенераторов по конструкции подобны верхним крестовинам подвесных гидрогенераторов, но значительно легче их, так как не воспринимают нагрузки от подпятника. [8]
Конструкция верхней крестовины зонтичного генератора подобна конструкции опорной крестовины генератора подвесного типа с вынесенным подпятником. Если верхний направляющий подшипник отсутствует, центральная часть крестовины лучевого типа выполняется в виде двух дисков, связывающих лапы. [9]
Устанавливают верхнюю крестовину 12 на статор и центруют ее относительно вала. [10]
Устанавливают верхнюю крестовину 12 на статор и центрируют ее относительно вала. [11]
На верхней крестовине 24 каркаса расположен под, который приводится в действие механизмом вращения. [12]
В верхней крестовине вокруг цилиндрической поверхности втулки подпятника расположен сегментный самоустанавливающиися верхний направляющий подшипник электродвигателя. Сегменты подшипника выполнены по типу сегментов подпятника, но с цилиндрическим профилем рабочей поверхности. Сегмент направляющего подшипника, рабочая поверхность которого облицована баббитом, вырезается из стального кольца. К сегменту крепится болтами башмак. Между сегментом и башмаком устанавливаются металлические прокладки, изменением толщины которых регулируют зазор между сегментом и цапфой вала. Регулировку зазора производят с помощью регулировочных винтов, которые одновременно препятствуют тангенциальному смещению сегментов. [13]
Устьевой лубрикатор для спуска и подъема гаэлифтных клапанов с помощью канатной техники. [14] |
На фланец верхней крестовины / газ-лифтной арматуры или на фланец буферной задвижки устанавливается малогабаритный перекрывающий механизм - превентор 2 с ручным приводом, имеющий эластичные ( резиновые) уплотняющие элементы, с помощью которых можно перекрыть скважину даже в том случае, когда в ней остается проволока. Внизу арматуры укрепляется натяжной шкив 7, через который канатик направляется на барабан лебедки с механическим приводом. Параллельно лубрикатору крепится небольшая съемная мачта 8 с полиспастом 9 для облегчения поднятия и сборки лубрикатора и ввода в него необходимого инструмента или извлечения поднятых клапанов Натяжной шкив связан механически с датчиком 10, преобразующим силу натяжения канатика в электрические сигналы, передаваемые по кабелю / / на индикаторное устройство. Датчик показывает натяжение канатика и дает информацию о захвате и извлечении газлифтного клапана из посадочной камеры. [15]