Cтраница 1
Доля расхода топлива на различных мобильных установках снизится к 1970 г. до 18 6 % против 20 7 % в 1965 г. Следует заметить, что возможности дальнейшего снижения доли этой группы потребителей изучены слабо. Дело в том, что одним из главных потребителей топлива здесь является железнодорожный, речной и морской транспорт. Сюда же относятся сельскохозяйственные машины, строительные и другие мобильные установки. Известно, что на транспорте достигнуты крупные успехи в сокращении удельных расходов топлива. [1]
Однако доля расхода топлива на холостой ход будет значительно отличаться при разных режимах нагрузки и при пиковом режиме будет в несколько раз выше, чем при базисном. [2]
Предельные коэффициенты избытка воздуха для ПГУ при различных начальных параметрах. [3] |
ВПГУ и GB - доли расхода топлива в парогазовом цикле и воздуха в газотурбинном цикле, отнесенные к значениям этих величин при полной нагрузке; NH36 - разность внутренних мощностей газовых турбин и компрессоров. [4]
Следовательно, с ростом загрузки электростанции снижается доля расхода топлива на холостой ход агрегатов и чем больше число часов использования установленной мощности электростанции ( плотнее ее график нагрузки), тем, при прочих равных условиях, ниже удельный расход топлива. [5]
Следовательно, с ростом загрузки электростанции снижается доля расхода топлива на холостой ход агрегатов и чем больше число часов использования установленной мощности электростанции ( плотнее ее график нагрузки), тем при прочих равных условиях ниже удельный расход топлива. [6]
Следовательно, с ростом загрузки электростанции снижается доля расхода топлива на холостой ход агрегатов, и чем больше число часов использования установленной мощности электростанции ( плотнее ее график нагрузки), тем при прочих равных условиях ниже удельный расход топлива. [7]
Полученная величина удельного расхода топлива 6ИСП не учитывает долю расхода топлива, затрачиваемого на привод вспомогательных механизмов парового котла и турбогенератора, приходящуюся на количество пара gucn, расходуемое испарительной установкой. [8]
В табл. 30 приведены значения технологического КПД туннельных печей, характеризующего долю расхода топлива на испарение влаги, химические реакции и нагрев изделий до заданной температуры. [9]
При наиболее экономичном и оптимальном режиме работы теплофикационных агрегатов, когда их конденсационная мощность определяется минимальным пропуском пара в хвостовую часть турбин для нужд вентиляции, доля расхода топлива на производство электроэнергии будет наименьшей и, следовательно, наибольшая часть общих расходов по действующему методу калькулирования будет относиться на производство тепловой энергии. [10]
В стоимость отпущенной гягакалории тепла входит стоимость электроэнергии, расходуемой на собственные нужды ТЭЦ, относимой к выработке тепла ( см. § 3 - 6), так как расход топлива, отнесенный на выработку тепла, включает долю расхода топлива а выработку этой электроэнергии. [11]
Модель смешения газовых потоков используется для описания участков газохода, в которых параллельно по ходу газов расположены существенно различные по свойствам и обогреваемой поверхности участки трактов рабочей среды. Такой участок газохода представляется схемой с параллельным расположением конвективных теплообменников, которые в пределах участка не связаны между собой, имеют одинаковую температуру газа на входе. Расход газа в каждой из параллельных ветвей соответствует долям расхода топлива bit Ь2, Ь3, условно приходящимся на каждую из поверхностей я известным по результатам статического расчета. Температура на выходе из участка газохода определяется уравнением смешения ( 9 - 6) по температурам за каждым теплообменником. [12]