Доля - государственные расходы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Доля - государственные расходы

Cтраница 1


Доля государственных расходов на научные исследования в России сегодня составляют всего 0 32 % ВВП при пороговом значении этого показателя для обеспечения экономической безопасности не ниже 2 % ВВП.  [1]

Основная задача рейганомики - сокращение бюджетного дефицита и доли государственных расходов в ВНП - не была решена.  [2]

К основным постулатам монетаризма относятся следующие: рыночная система обладает способностью автоматически, на базе саморегулирования, приводить себя в равновесие, поскольку запас прочности у нее неисчерпаем; трудности и кризисы, возникающие в экономике, навязываются извне ( носят экзогенный характер) вследствие государственного вмешательства, которое блокирует действия стихийных сил и в то же время раскачивает судно - неизбежные ошибки правительства люди оплачивают своими деньгами, ибо чем меньше доля государственных расходов в валовом национальном продукте, тем лучше жизнь людей; центр тяжести в исследовании и практических рекомендациях находится в сфере денежно-кредитных отношений; используя наработки психологической школы в экономике, акцент делается на анализе мотивов поведения хозяйствующих агентов, их ожиданий, оценок, степени информированности.  [3]

Структура расходов бюджета имеет свои особенности в разных странах. Однако везде действует одна тенденция - доля государственных расходов в национальном доходе, валовом внутреннем продукте возрастает.  [4]

Иначе говоря, каждый процент увеличения доходов домашних хозяйств ведет к большему, чем 1 %, увеличению спроса домашних хозяйств на государственные расходы G. Поэтому при увеличении дохода Ни душу населения доля государственных расходов в ВВП также имеет тенденцию к росту.  [5]

Вагнера закон - гипотеза, выдвинутая в конце XIX в. Вагнером, который установил, что экономической-развитие стран сопровождается ростом доли государственных расходов в ВНП.  [6]

Опыт высокоразвитых стран наглядно демонстрируют закономерности эволюции взаимодействия государства и экономики. Это: во-первых, сохранение существенного удельного веса госсобственности и роста доли государственных расходов в ВВП страны. При этом государственная машина не просто превратилась в мощный фактор экономического роста, а стала залогом стабильности и устойчивости всего общественного развития.  [7]

Известное представление об этом может дать статистика перераспределения ВВП через государственный бюджет. В 1985 г. доля государственных расходов в ВВП составила: в США - 37 5 %, Японии - 27, Франции - 50, ФРГ-44, Италии - 52, Англии - 45 2 % 9 - Во всех капиталистических странах существует сочетание централизации и децентрализации, регулирования и рынка.  [8]

Принятый в 1985 г. в ША закон Ррэтяма-Рудмана - Ходдингса ( Gramm-Rudman-Hollings), предписывал правительству устранить до 1992 г. дефицит бюджета. На практике неолиберальные правительства, находившиеся у власти в западных государствах, безусловно, преуспели в сдерживании роста государственных расходов, но они не смогли сломать собственно динамику смешанной экономики, которая способствовала созданию широкой системы социальной защиты. Между 70-ми и 80-ми годами доля государственных расходов в общем ВНП сильно не изменилась.  [9]

Усиление роли государства в экономике и социальной сфере четко прослеживается на фоне столетней тенденции. При этом основная часть государственных расходов шла на военные нужды и содержание госаппарата, лишь частично - на образование. Расходы на социальные нужды ( пенсии, различные пособия, в том числе по безработице, расходы на здравоохранение) были даже в передовых странах крайне малы. К концу прошлого столетия доля государственных расходов в ВВП увеличилась в большинстве развитых стран в 4 - 5 раз, а доля расходов фондов социального страхования значительно больше.  [10]

Сущность АКС сводится к тотальному огосударствлению экономики. Это означает, что государство в СССР было монопольным собственником производственных ресурсов: земли, ее недр, основных производственных и преобладающей части непроизводственных фондов, финансовых ресурсов. Так, в конце 80 - х годов государству принадлежало 88 % основных производственных фондов народного хозяйства СССР. Доля государственных расходов в СССР по союзному и республиканским бюджетам к концу 80 - х годов составляла 52 - 55 % ВНП, а с учетом местных бюджетов достигала 70 % ВНП, т.е. была едва ли не самой высокой в мире.  [11]



Страницы:      1