Доля - рынок - фирма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Доля - рынок - фирма

Cтраница 1


Доля рынка фирмы - это часть рынка отрасли, которая используется фирмой для продажи своих товаров.  [1]

Доля рынка фирмы - это часть рынка отрасли, - которая используется фирмой для продажи своих товаров.  [2]

3 Реклама. оптимальные и наблюдаемые значения 62. [3]

Чем меньше доля рынка фирмы /, тем сильнее выражено второе следствие.  [4]

В ней в качестве критериев для определения стратегии рассматриваются доля рынка фирмы относительно ее ближайших конкурентов и темпы роста отрасли, в которой она работает.  [5]

При определении привлекательности рынка используются указанные выше показатели, а для определения конкурентоспособности: доля рынка фирмы, перспективы удержания этой доли, соответствие продукции требованиям потребителей, прибыль на единицу продукции, прибыль в процентах к издержкам производства.  [6]

7 Цели и задачи корпорации. зоны дисбаланса и толерантности. [7]

Только когда уровень обслуживания потребителей и качество товаров значительно уступают продукции и сервису, предлагаемым конкурентами, происходит резкое уменьшение доли рынка фирмы. Однако послевоенная история развития британских и американских фирм знает множество примеров, когда излишнее стремление к соблюдению интересов других участников бизнеса, ориентация на получение ежеминутных прибылей, неблагожелательное отношение сотрудников компании к изменениям или диверсификации приводили к эрозии доверия потребителей и потере рынков.  [8]

В модифицированной матрице БКГ все виды деятельности делятся на четыре вида. Для каждого вида предлагается своя стратегия, которая определяется взаимосвязями между нормой доходности инвестиций и долей рынка фирмы.  [9]

Функции управления логистикой реализуются в тесном взаимодействии с функциями маркетинга по проекту ( управление номенклатурой продукции, прогнозирование емкости рынка и доли рынка фирмы, формирование ценовой политики и др.), а также со всеми подсистемами управления проектом.  [10]

Как только определены цели организации, их можно преобразовать в цели ее отделения маркетинга. Например, если одна из целей фирмы заключалась в достижении и удержании лидирующего положения в отрасли посредством доведения своей доли рынка до 30 %, то одна из целей вице-президента по маркетингу может быть сформулирована так: Обеспечить ежегодный прирост доли рынка фирмы на 2 % в течение ближайших пяти лет. Управляющий отделением сбыта, проконсультировавшись с вице-президентом, может в качестве одной из своих целей наметить организацию реализации товаров и услуг фирмы в ранее не осваивавшихся н не принимавшихся во внимание руководством географических зонах. Наконец, на следующем более низком уровне управляющий сбытом в некоторой географической зоне совместно с начальником отделения предусмотрит увеличение планируемых объемов реализации, повысив соответствующие плановые показатели своим торговым агентам и продавцам.  [11]

Статистика сбыта еще не говорит о положении фирмы относительно конкурентов. Предположим, что объем продаж растет. Рост этот может объясняться либо улучшением экономических условий, что благотворно сказывается на всех фирмах, либо совершенствованием деятельности фирмы в сравнении с конкурентами. Руководству необходимо постоянно следить за показателями доли рынка фирмы. Если доля эта увеличивается, конкурентное положение фирмы укрепляется, если уменьшается - фирма начинает уступать конкурентам.  [12]

Статистика сбыта еще не говорит о положении фирмы относительно конкурентов. Предположим, что объем продаж растет. Рост этот может объясняться либо улучшением экономических условий, что благотворно сказывается на всех фирмах, либо совершенствованием деятельности фирмы в сравнении с конкурентами. Руководству необходимо постоянно следить за показателями доли рынка фирмы. Если доля эта увеличивается, конкурентное положение фирмы укрепляется, если уменьшается-фирма начинает уступать конкурентам.  [13]



Страницы:      1