Cтраница 4
На рис. 5 - 19 приведены кривые момента и скорости для отдаленного от начала цикла, где процесс колебаний момента двигателя и скорости установится. [47]
Здесь кривые 3 и 4 - кривые момента двигателя и статического момента, а / и 2-ее составляющие, причем последняя обусловлена явлением одноосного включения. [48]
Кривые момента вращения, скольжения и. [49] |
Как видно из обоих рисунков, кривая момента вращения в начале содержит знакопеременную составляющую, которая изменяется примерно с частотой сети; эта составляющая обусловлена главным образом взаимодействием вращающегося и неподвижного потоков в пространстве. Последний вызван апериодическими составляющими токов статора и ротора, в результате чего после затухания этих токов исчезнет и знакопеременная составляющая момента. Расчеты на АВМ показывают, что с увеличением активного сопротивления ротора ( параметры при s l) знакопеременная составляющая затухает быстрее. [50]
На рис. 8 - 10 показаны кривые момента вращения и напряжения на оборванной фазе статора в установившемся режиме, рассчитанные по уравнениям ( 8 - 52), ( 8 - 53) для двигателя МКА-14, 5 5 кет и разных значениях k Rjrr. [51]
Начертим диаграмму работы машины, т.е. кривую момента М и ( горизонтальную) прямую момента W; по оси абсцисс откладываем угол поворота кривошипа от 0 до тг; следует обратить внимание на то, что площади, заключенные между осью и соответственно линией М и прямой W, должны быть равны друг другу. [52]
Кривые М f ( s при различных значениях сопротивления цепи ротора. [53] |
На рис. 20 - 6 показаны четыре кривые момента М3 соответственно четырем различным значениям добавочного сопротивления гд. [54]
В результате указанного построения весьма просто получается кривая моментов А-1-2-3-4-В. На этом же чертеже указан способ определения перерезывающих сил. [55]
Выбор профиля храповика. [56] |
Профиль храповика выбирается исходя из рассчитанной ранее кривой моментов на барабане, создаваемой всеми коммутационными элементами. [57]
При данной нагрузке вторые производные при построении кривой моментов получились одинаковой величины, вследствие чего приращения кривизны не имеют места. [58]
При наличии емкости во вторичном контуре зависимость кривых момента от скольжения имеет вид резонансных. [59]
Формула ( 33) позволяет определить по кривым моментов электродвигателя и механизма для каждого значения скольжения время разбега при пуске или выбега при остановке агрегата. [60]