Cтраница 2
В диапазоне скоростных режимов между зонами А н Б регулятор не влияет на характер кривых крутящего момента. [16]
Исследования привода у новых, неотрегулированных станков непосредственно на сборочном участке показали, что основные отклонения кривых крутящего момента от эталонной осциллограммы связаны с несоосностью опор ходового винта, допущенной при монтаже, с несоосностью ходового винта и гайки, а также с искривлением ходового винта. В результате сопоставления эталонной осциллограммы с типовыми динамограммами дефектов составляются дефектные карты, которые представляют собой перечень возможных дефектов узлов и механизмов, причин их возникновения и способов устранения. Если величина и характер изменения кривой крутящего момента или скорости перемещения продольной каретки на отдельных участках осциллограммы исследуемого механизма не соответствует эталонной осциллограмме, то по типовым осциллограммам дефектов и дефектным картам определяют виды дефектов и способы их устранения. [17]
Это уравнение позволяет определить кривую напряжений - деформаций для сдвига t / ( f), если для данного материала кривая крутящих моментов М F ( б) получена из испытаний на кручение. [18]
График совместной работы механической трансмиссии с коробкой передач и двигателями разных типов ( M2 / Mi и n - Jn - относительные крутящий момент и частота вращения. [19] |
На рис. 23.8 приведены график совместной работы трехступенчатой коробки передач с ДВС при диапазоне регулирования R 1 5, а также кривые крутящего момента Мдвс и Мэд - асинхронного электродвигателя, обладающего практически постоянной частотой вращения. Точки AI, А2 и А3 характеризуют номинальный момент на разных передачах коробки передач. Заштрихованные площади Si, S2 и 5з соответствуют диапазонам изменения нагрузок и частот вращения при ДВС, а площади F, F2 и F3 - - при асинхронном электродвигателе. [20]
Построение кривой суммарного крутящего момента четырехцилиндрового четырехтактного двигателя. [21] |
Так как величины и характер изменения крутящих моментов по углу поворота коленчатого вала всех цилиндров двигателя одинаковы и отличаются лишь угловыми интервалами, равными угловым интервалам между вспышками в отдельных цилиндрах, то для подсчета суммарного крутящего момента двигателя достаточно иметь кривую крутящего момента одного цилиндра. [22]
В совокупности беспорядочно ориентированных кристаллов преимущественное направление отсутствует и анизотропия или проницаемость в любом направлении одинаковы. Кривая крутящего момента, например, изображается прямой линией без выступов и впадин. Петля гистерезиса также одинакова во всех направлениях. Однако если произошло упорядочение в ориентации кристаллитов, магнитные преимущественные направления будут распределены таким образом, что текстуру можно обнаружить посредством магнитных измерений во внешнем поле. Кривые крутящего момента покажут характерную гармоническую зависимость крутящего момента от угла, а магнитная проницаемость и коэрцитивная сила в определенном преимущественном направлении будут иными, чем в других направлениях. Определение величины магнитострикции часто также может быть использовано для установления преимущественной ориентировки кристаллитов или доменов. [23]
Количество подаваемого за цикл топлива изменяется для каждой частичной характеристики от максимальной подачи до минимальной, необходимой только для поддержания холостого хода. Соответственно этому кривые крутящего момента и эффективной мощности идут сначала по внешней характеристике ( см. фиг. [24]
Во всех случаях зависимости вращательного гистерезиса от величины поля имеют сходство, заключающееся в том, что гистерезис исчезает, когда внешнее поле равно полю анизотропии, свойственному частицам одинаковых формы и размеров. Примеры таких кривых крутящего момента приведены на фиг. Если в совокупность частиц входят частицы различной формы и размеров, угловая зависимость изменения намагниченности при вращении будет так же зависеть от ориентации частиц, как и в случае частиц одинаковой формы. Однако зависимость намагниченности при вращении от приложенного поля будет иной, чем в случае частиц одинаковой формы; эту зависимость можно использовать для анализа полей анизотропии разных групп частиц с различным фактором формы. [25]
На рис. XI.4, б представлена осциллограмма деформаций ( и соответственно напряжений) в полностью разгруженной полуоси автомобиля при движении по дороге с твердым покрытием. Цифрой 4 обозначена кривая крутящих моментов правой полуоси. [26]
Следовательно, запаздывание легко измерить в виде крутящего момента, в связи с чем часто снимают кривые зависимости крутящего момента от угла между направлением М и осью легкого намагничивания. Такие кривые называют кривыми крутящего момента. Кривая крутящего момента для частицы с одноосной анизотропией может иметь необратимый скачок при некотором критическом угле, поскольку энергетически крайне невыгодно, чтобы вектор-намагниченности был перпендикулярен направлению легкого намагничивания ( фиг. Угол, при котором происходит необратимый скачок, зависит от приложенного поля. Если внешнее поле-достаточно сильно, чтобы обеспечить почти полное совпадение вектора намагниченности с направлением поля, скачок уменьшается; существует критическое поле, так называемое поле анизотропии, при котором вращение вектора намагниченности не обнаруживает необратимых изменений даже в описанных условиях. [27]
Следовательно, запаздывание легко измерить в виде крутящего-момента, в связи с чем часто снимают кривые зависимости крутящего момента от угла между направлением М и осью легкого намагничивания. Такие кривые называют кривыми крутящего момента. Кривая крутящего момента для частицы с одноосной анизотропией может иметь необратимый скачок при некотором критическом угле, поскольку энергетически крайне невыгодно, чтобы вектор намагниченности был перпендикулярен направлению легкого намагничивания ( фиг. Угол, при котором происходит необратимый скачок, зависит от приложенного поля. Если внешнее поле достаточно сильно, чтобы обеспечить почти полное совпадение вектора намагниченности с направлением поля, скачок уменьшается; существует критическое поле, так называемое поле анизотропии, при котором вращение вектора намагниченности не обнаруживает необратимых изменений даже в описанных условиях. [28]
Работа отрезки графически определяется площадью, ограниченной кривой крутящих моментов на коленчатом вале. [29]
Штриховыми линиями нанесены параболы для колеса турбины. Поскольку кривые изменения ре в некотором масштабе представляют собой кривую изменения крутящего момента, можно сказать, что описанным графическим способом мы построили деформированную кривую крутящего момента двигателя. [30]