Cтраница 4
На рис. 6.71 показаны кривые нагрева и охлаждения печи при включении и выключении нагревателя. При y ( t), большем, чем r / з А, нагреватель отключается, а при у ( t), меньшем, чем у3 - А - включается. [46]
Кривые, характеризующие нагрев электродвигателя.| Определение постоянной времени нагрева. [47] |
На рис. 40 приведены кривые нагрева 1, 2, 3, соответствующие уравнению ( 100), для различных значений нагрузки. Когда ту превышает величину допустимого перегрева тн, недопустима продрлжитель-ная работа электродвигателя. Как следует из уравнения ( 100) и графиков ( рис. 40), нарастание перегрева носит асимптотический характер. [48]
На рис. 3 приведены кривые нагрева для среднеуглеродистой стали. [50]
На рис. 3 приведены кривые нагрева и охлаждения эвтектоидной углеродистой стали, полученные по дифференциальному термическому методу. [52]
На рис. 14 изображены кривые нагрева и охлаждения электролитического железа, полученные на дифференциальном дилатометре. [54]
Кривые нагрева стали 35 для образцов d 12 мм.| Различные виды кинетики индукционного.| Характер изменения температуры во времени в зависимости от удельной мощности ( схема. [55] |
На рис. 7 представлены кривые нагрева, полученные путем записи процесса на осциллографе. [56]
На рис. 1 приведена кривая нагрева чистого железа. [57]
На рис. 41 приведены кривые нагрева обмотки статора двигателя при различной длительности цикла 1ц, различных ПВ и МсМИОм. При трехступенчатом пуске допускаемое число пусков двигателей с короткозамкнутым и двухслойным роторами примерно одинаково; при одноступенчатом пуске и 2р8 допускаемое число пусков двигателя с двухслойным ротором в 1 4 раза больше, чем с короткозамкнутым. [58]
Кривые нагрева обмотки статора.| Осциллограммы тока статора двигателя СОММ41 - 2 с различными роторами при пуске вхолостую. [59] |
На рис. 47 показаны кривые нагрева обмотки статора двигателя СОММ41 - 2 с различными роторами при холостом ходе и при нагрузке. В режиме холостого хода двигатель с двухслойным ротором и с магнитными клиньями в пазах статора имеет превышение температур обмотки статора ниже, чем у базового двигателя с короткозамкнутым ротором, а при нагрузке превышения температур приблизительно равны. [60]