Кривая - длительная прочность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Кривая - длительная прочность

Cтраница 2


С кривых длительной прочности, на основе которых производят выбор размеров, нормирование ( стандартизацию) и оценку качества, берется нижняя граница доверительного интервала. Следовательно, при заданной кривой зависимости длительной прочности от температуры речь идет о минимальной прочности.  [16]

Анализ кривых длительной прочности перлитных теплостойких сталей в сопоставлении с характером разрушения образцов позволил [47] считать, что перегиб на кривой длительной прочности в исходном состоянии совпадает с переходом от вязкого разрушения к хрупкому межзеренному за счет порообразования. Экстраполяция свойств жаропрочности в этом случае проводится в условиях однотипности разрушения при испытаниях в эксплуатации, что повышает достоверность экстраполяции.  [17]

Прямолинейный характер кривых длительной прочности для труб из непластифицированного ПВХ в соответствующих координатах упрощает экстраполяцию результатов долговременных испытаний в направлении рабочих условий эксплуатации. Однако прямолинейная экстраполяция дает надежные данные только после статистической обработки большого числа результатов. Поэтому следует отдать предпочтение методам, использующим принцип температурно-временной суперпозиции.  [18]

При построении кривых длительной прочности, в частности при определении предела длительной прочности R t экстраполяцией, могут быть использованы другие системы координат.  [19]

Изменение наклона кривых длительной прочности наблюдается и при весьма больших длительностях испытания ( более 10 - 20 тыс. ч), однако эти вопросы в настоящем справочнике не рассматриваются.  [20]

При построении кривых длительной прочности, в частности при определении предела длительной прочности R t экстраполяцией, могут быть использованы другие системы координат.  [21]

Наличие перегиба на кривых длительной прочности при повышенных температурах у труб из полиолефинов не позволяет использовать прямую графическую экстраполяцию и требует применения других приемов. Известные методы экстраполяции кривых длительной прочности базируются на использовании актива-ционного характера процесса разрушения вследствие статической усталости. Скорость такого процесса возрастает с температурой, в то время как характер температурной зависимости прочности остается практически неизменным в определенном температурном интервале. Эта закономерность проявляется в подобии изотермических кривых длительной прочности.  [22]

23 Кривые длительной прочности оплат ВаЖС6 - КП. [23]

Пример взаимного расположения кривых длительной прочности образцов гладких и с надрезом для ЖС б - КП ( Приведен а рис. 1.15. И & рисунка видно, что соотношение.  [24]

Увеличение угла наклона кривых длительной прочности предварительно термоциклированных образцов в сравнении с исходными ( рис. 55) подтверждает это положение и свидетельствует об изменении механизма разрушения и снижении времени до разрушения при низких напряжениях.  [25]

Для второй группы композиций кривые длительной прочности имеют слабовыраженную S-образную форму, причем для 20 С точка перегиба кривой лежит, по-видимому, вне наибольшей продолжительности испытаний. Считают [51], что перегиб кривой в данном случае не связан с изменением механизма разрушения ( как у полиэтилена), а вызван не совсем удачным подбором системы координат.  [26]

27 Кривая параметров разрушения при ползучести. к теории Л. М. Качаяова. [27]

На рис. 8.39 изображена кривая длительной прочности.  [28]

На рис. 1.17 представлены кривые длительной прочности и пластичности стали 15Х1М1ФЛ с ферритной структурой для двух состояний с различным соотношением равновесного и пересыщенного феррита и с различным содержанием углерода. Снижение длительной пластичности стали с увеличением продолжительности испытаний вызвано укрупнением карбидов по границам зерен.  [29]

30 Кривая длительной прочности гибов паропроводов с феррито-карбидной структурой, разрушенных в процессе эксплуатации. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5