Cтраница 1
Универсальная кривая намагничивания в относительных величинах приведена на фиг. За единицу приняты номинальный ( по режиму ПВ-25 / 6) магнитный поток и намагничивающая сила обмотки возбуждения двигателя смешанного возбуждения тихоходного исполнения. [1]
Использование универсальной кривой намагничивания позволяет значительно сократить магнитные расчеты, так как в этом случае для построения требуемой кривой намагничивания нужно определить координаты только одной точки и коэффициент насыщения в данной точке. [2]
Существование универсальной кривой намагничивания может быть объяснено следующим образом. [3]
Использование универсальной кривой намагничивания позволяет значительно сократить магнитные расчеты, так как для построения требуемой кривой намагничивания нужно определить координаты только одной точки и коэффициент насыщения в ней. [4]
Универсальная кривая намагничивания для асинхронных двигателей с фазным ротором типа МТ и с короткозамк-нутым ротором типа МТК. [5] |
На рис. 3 - 24 дана универсальная кривая намагничивания, построенная как средняя для краново-металлурги-ческих двигателей типов МТ и МТК. [6]
На рис. 111.11 6 даны в относительных единицах универсальная кривая намагничивания ( / 1 / ( / 1) и зависимость Л) 1 ф ( / д) Для асинхронных краново-металлургических двигателей. [7]
Семейство кривых намагничивания машины при разных скоростях.| Расчетная механическая характеристика двигателя типа Д-22 в режиме динамического торможения с самовозбуждением. [8] |
Расчет характеристик динамического торможения проводим по (2.20) с использованием универсальной кривой намагничивания. [9]
S, то поступают следующим образом. На универсальной кривой намагничивания ( рис. 2.25) из начала координат проводят вспомогательную прямую, образующую с осью ординат угол у2, тангенс которого в 1 5 раза больше тангенса угла YI, образуемого прямолинейной частью универсальной кривой намагничивания с той же осью. [10]
Если требуется построить кривую намагничивания для машины, имеющей, например, / гнас1 5, то поступают следующим образом. На универсальной кривой намагничивания ( рис. 3 - 25, б) из начала координат проводят вспомогательную прямую, образующую с осью ординат угол у2, тангенс которого в 1 5 раза больше тангенса угла YI образуемого прямолинейной частью универсальной кривой намагничивания с той же осью. [11]
Поскольку в двигателе последовательного возбуждения ток якоря является током возбуждения, зависимость между током якоря / я и потоком полюса Ф будет нелинейной. Эту зависимость характеризует универсальная кривая намагничивания, изображенная на ОИС. [12]
S, то поступают следующим образом. На универсальной кривой намагничивания ( рис. 2.25) из начала координат проводят вспомогательную прямую, образующую с осью ординат угол у2, тангенс которого в 1 5 раза больше тангенса угла YI, образуемого прямолинейной частью универсальной кривой намагничивания с той же осью. [13]
Если требуется построить кривую намагничивания для машины, имеющей, например, / гнас1 5, то поступают следующим образом. На универсальной кривой намагничивания ( рис. 3 - 25, б) из начала координат проводят вспомогательную прямую, образующую с осью ординат угол у2, тангенс которого в 1 5 раза больше тангенса угла YI образуемого прямолинейной частью универсальной кривой намагничивания с той же осью. [14]