Отдельная кривая - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Отдельная кривая

Cтраница 1


1 Колонна Коха, .| Максимальные скорос. [1]

Отдельные кривые относятся к постоянным значениям [ плотности сплошной жидкости.  [2]

Отдельные кривые совмещаются вполне удовлетворительно на общих графиках.  [3]

4 Величины, обратные полупериодам кристаллизации для полиэтиленсукцината ( молекулярные веса фракций увеличиваются от Л к F21. [4]

Отдельные кривые от Л до Т7 соответствуют фракциям полимера с различным молекулярным весом.  [5]

6 Поправка на статистическую ошибку счета при ионизационном методе измерения интенсивности. [6]

Отдельные кривые на графике соответствуют различным значениям У.  [7]

8 Кривые для нахождения поправки па немонохроматичность рентгеновского излучения. [8]

Отдельные кривые на графике относятся к кривым интенсивности, аппроксимируемым различными функциями.  [9]

10 Кривые кипения для этанола, свидетельствующие об уменьшении области пузырькового кипения и ее исчезновении при низких давлениях L57J. / - пленочное кипение. 2 - свободная конвекция. [10]

Отдельные кривые, как можно наблюдать, несколько смещены одна по отношению к другой. Их относительное расположение зависит от геометрии нагревателя и степени влияния конвекции па кривую кипения.  [11]

Отдельные кривые напряжение - деформация анализировали с точки зрения потери жесткости в предположении, что соответствующий момент обозначает разрушение волокон. Таким образом были проанализированы в нелегированном титане как волокна бора, так и волокна материала борсик Ч График показывает, что для данной матрицы первая критическая толщина отвечает 4000 А, а вторая - приблизительно 7000 А. Превосходное согласие между величинами разрушающей деформации для обоих видов волокна с чрезмерным реакционным слоем и предсказанными значениями 2500 и 4500 мкдюйм / дюйм ( 0 25 и 0 45 %) для бора и борсика соответственно служит существенным подтверждением теории. Результаты для материала титан - бор хорошо согласуются также с данными испытаний на растяжение, показанными ранее на рис. 1, из которого видно, что потеря жесткости происходит при одной и той же деформации.  [12]

13 Экономическая характе. [13]

Каждая отдельная кривая дает зависимость расхода топлива от скорости при определенном заданном значении коэффициента сопротивления дороги. Нижняя кривая ( гр - - 0) представляет условный расход топлива при отсутствии дорожных сопротивлений или в частном случае движения под уклон j Д Эта кривая на экономической характеристике часто не приводится.  [14]

15 Температурная зависимость общей электро - проводности материалов. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5