Cтраница 1
Колонна Коха, .| Максимальные скорос. [1] |
Отдельные кривые относятся к постоянным значениям [ плотности сплошной жидкости. [2]
Отдельные кривые совмещаются вполне удовлетворительно на общих графиках. [3]
Величины, обратные полупериодам кристаллизации для полиэтиленсукцината ( молекулярные веса фракций увеличиваются от Л к F21. [4] |
Отдельные кривые от Л до Т7 соответствуют фракциям полимера с различным молекулярным весом. [5]
Поправка на статистическую ошибку счета при ионизационном методе измерения интенсивности. [6] |
Отдельные кривые на графике соответствуют различным значениям У. [7]
Кривые для нахождения поправки па немонохроматичность рентгеновского излучения. [8] |
Отдельные кривые на графике относятся к кривым интенсивности, аппроксимируемым различными функциями. [9]
Кривые кипения для этанола, свидетельствующие об уменьшении области пузырькового кипения и ее исчезновении при низких давлениях L57J. / - пленочное кипение. 2 - свободная конвекция. [10] |
Отдельные кривые, как можно наблюдать, несколько смещены одна по отношению к другой. Их относительное расположение зависит от геометрии нагревателя и степени влияния конвекции па кривую кипения. [11]
Отдельные кривые напряжение - деформация анализировали с точки зрения потери жесткости в предположении, что соответствующий момент обозначает разрушение волокон. Таким образом были проанализированы в нелегированном титане как волокна бора, так и волокна материала борсик Ч График показывает, что для данной матрицы первая критическая толщина отвечает 4000 А, а вторая - приблизительно 7000 А. Превосходное согласие между величинами разрушающей деформации для обоих видов волокна с чрезмерным реакционным слоем и предсказанными значениями 2500 и 4500 мкдюйм / дюйм ( 0 25 и 0 45 %) для бора и борсика соответственно служит существенным подтверждением теории. Результаты для материала титан - бор хорошо согласуются также с данными испытаний на растяжение, показанными ранее на рис. 1, из которого видно, что потеря жесткости происходит при одной и той же деформации. [12]
Экономическая характе. [13] |
Каждая отдельная кривая дает зависимость расхода топлива от скорости при определенном заданном значении коэффициента сопротивления дороги. Нижняя кривая ( гр - - 0) представляет условный расход топлива при отсутствии дорожных сопротивлений или в частном случае движения под уклон j Д Эта кривая на экономической характеристике часто не приводится. [14]
Температурная зависимость общей электро - проводности материалов. [15] |