Cтраница 3
Схема обвязки устья скважины ( колонна 146 X 73 X 60 3 мм.| Схема обвязки устья скважины. [31] |
На рис. 40 приведена диаграмма движения растворов и зоны смешения жидкостей. Объем смешивающегося или чистого раствора определялся как произведение среднего секундного расхода на продолжительность регистрации каждой из трех зон IF12 Wz, W2i - Если в процессе работ допускалось изменение подачи, то для каждого такого участка расход определяли отдельно. [32]
Диаграмма движения поршней двухцилиндрового парового прямодействующего насоса. [33] |
На рис. 31 приведена диаграмма движения поршней двухцилиндрового ( сдвоенного) парового прямодействующего насоса. Как видно из диаграммы, на протяжении большей части длины хода поршни движутся с почти постоянной скоростью. В мертвых положениях поршни некоторое время, называемое паузой, находятся в покое, прежде чем начать следующий ход. Изменение длины хода в зависимости от регулирования парораспределительного механизма, а также от сопротивлении является характерной особенностью двухцилиндровых прямодействующих насосов. [34]
Диаграмма энергетических уровней в полупроводниках. [35] |
На рис. 50 изображена диаграмма движения энергетических уровней в запрещенной зоне полупроводника при введении дйбавни. На схеме I показало, что при введении добавки положение уровня Ферми не изменяется и возникает уровень приме-ои Et. Если в кристалле содержатся дефекты ( схема И), уровень Ферми сдвигается по сравнению с более упорядоченным кристаллом, и повер хность полупроводника заряжается вследствие искривления валентной зоны и зоны проводимости. При адсорбции электроноавдалторной молекулы ( например, О2) и энергетическом спектре появляется новый уровень Et, положение которого определяется уровнем Ферми Ef и энергетическим уровнем примеси Ех. Анализ рисунка показывает, что по изменению электропроводности модифицированного полупроводника по сравнению с чистым твердым телом ( без добавок) можно осуществить контроль за движением уровня Ферми, и поэтому существует зависимость между электропроводностью, Еа ( и скоростями окисления углеводородов. Наибольшее добавочное заряжение поверхности в условиях предкатализа достигается на катализаторах, в которые введены электроноакцапторные добавки. [36]
Диаграмма скорости движения жидкости на входе в колесо и на выходе из него ( к выводу основного уравнения насоса. [37] |
На рис. 11 дана диаграмма движения частицы жидкости в межлопастных каналах колеса от начального ее положения ( точка а) при входе в колесо до конечного положения ( точка б) при выходе из колеса. Положение этих точек определяется величиной углов PJ и 32 соответственно расположению начального и конечного элементов лопаток на входе и выходе. [38]
На рис. 2.6 дана диаграмма движения частицы жидкости в межлопаточных каналах колеса от начального ее положения при входе в колесо до конечного положения при выходе из него. Направление относительных скоростей частицы жидкости wf и и2 в этих точках определяется величиной углов рх иВ2 соответствующих расположению начального и конечного элементов лопаток на входе и выходе. [39]
На рис. 2.6 дана диаграмма движения частицы жидкости в межлопаточных каналах колеса от начального ее положения при входе в колесо до конечного положения при выходе из него. Направление относительных скоростей частицы жидкости W-L и и; 2 в этих точках определяется величиной углов рх ир2, соответствующих расположению начального и конечного элементов лопаток на входе и выходе. [40]
Производим расчет остальных элементов диаграммы движения закрывающего органа. [41]
На электромоторных приводах с симметричной диаграммой движения применяется механизм кривошипа и шатуна ( эксцентрика и шатуна), на приводах с несимметричной диаграммой - двухкривошипный механизм ( фиг. [42]
Предположим, что все три диаграммы движения толкателя построены и все масштабы определены. [43]
Для вращающегося кулачка или эксцентрика диаграмму движения необходимо строить в полярных координатах. [44]
При расположении таблицы рядом с диаграммой движения, как показано на фиг. По этой линии можно определить для данного автомобиля на определенной дороге все возможные скорости, расход топлива и включенную передачу в коробке, откуда могут быть сделаны важные выводы по экономичности разных режимов движения. [45]