Массовая доля - водород - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Массовая доля - водород

Cтраница 2


Лейптинит, наоборот, отличается более высокой массовой долей водорода, но меньшей углерода. Витринит занимает промежуточное потожение.  [16]

Но теперь нам, во-первых, необходимо определить массовую долю водорода в этом веществе.  [17]

Водород, необходимый для его образования, содержится в адсорбированном виде в угольной матрице анода. Этот источник является весьма важным, так как при массовой доле водорода в аноде около 0 01 % ( мае.  [18]

19 Схема карбюратора-смесителя. [19]

Режим работы двигателя изменяют, воздействуя на дроссельную заслонку карбюратора. На нагрузочных режимах двигатель питается бензоводородовоздушной смесью переменного состава от a - 1 05; 0 03 массовых долей водорода в составе топливной смеси на режимах внешней скоростной характеристики до а 3 5 - 4 - 4 при подаче только водорода на минимальном холостом ходу. На частичных нагрузках соотношение бензин - водород в топливовоздушной смеси выдерживается в соответствии с кривой 6 на рис. 27 в зависимости от коэффициента избытка воздуха. При этом определяющим является степень открытия дроссельной заслонки карбюраторной камеры, в результате чего происходит перераспределение воздушных потоков между смесителем и карбюратором и соответствующее им изменение падения давления на диффузоре смесителя.  [20]

Возрастание скорости сгорания бензовоздушной смеси, обогащенной водородом, по-видимому, должно способствовать некоторому увеличению детонационной стойкости бензинов. Для проверки этого положения были проведены исследования детонационной стойкости товарных бензинов при добавках к ним 0 05 и 0 1 массовых долей водорода. Испытания проводились на установке ИТ-9 / 2 по исследовательскому методу Как следует из полученных результатов, 5 96-ная добавка водорода увеличивает детонационную стойкость товарных бензинов на 8 - 10 пунктов по шкале октановых чисел, а 10 % - ная добавка водорода - на 13 - 15 пунктов. Увеличение детонационной стойкости бензинов путем добавки водорода дает возможность снизить или исключить полностью применение тетраэтилсвинца для этих целей и таким образом снизить выбросы свинцовых соединений с ОГ автомобильных двигателей.  [21]

Так, для достижения нижнего предела воспламенения, равного а 2, в бензовоздушную смесь необходимо ввести всего лишь 0 03 массовых долей водорода от суммарного количества топлива. Однако действительные пределы обеднения для реального двигателя могут оказаться значительно уже. Исследования, проведенные на реальных двигателях, подтвердили это положение.  [22]

В составе топлива содержится кислород О. Если принять, что он связан с водородом Н, то часть водорода топлива не будет участвовать в горении. На одну массовую долю водорода Н приходится восемь массовых долей кислорода О, поэтому с кислородом окажутся связанными О / 8 массовых долей водорода.  [23]

Градуировка хроматографа состоит в построении градуи-ровочного графика для определяемого компонента. График строят при помощи ПГС, содержащих водород в массовых долях, охватывающих весь возможный интервал измерения концентрации его в анализируемых пробах. Снимают хромато-граммы с разной массовой долей водорода при одинаковом количестве введенной пробы, измеряют высоты пиков и строят график в координатах А.  [24]

Процесс гидроизомеризации осуществляют в условиях, близких к изотермическим, в реакторе с неподвижным слоем цеолит-содержащего твердого катализатора. Ризо - п), а а - массовая доля израсходованного водорода.  [25]

В составе топлива содержится кислород О. Если принять, что он связан с водородом Н, то часть водорода топлива не будет участвовать в горении. На одну массовую долю водорода Н приходится восемь массовых долей кислорода О, поэтому с кислородом окажутся связанными О / 8 массовых долей водорода.  [26]

Композиционно гидридобразующие сплавы могут и меть довольно широкие пределы, так, например, сплав MgNi по патенту Дж. Водород поглощается сплавом при температуре около 250 С и давлении 0 122 МПа. Разложение этого гидрида начинается при температуре выше 250 С. При постоянной температуре водород выделяется с постоянной скоростью, пока в гидриде не останется около 0 01 массовых долей водорода.  [27]

Низкая плотность водорода как в жидком, так и в газообразном состоянии создает ряд трудностей, связанных с хранением водорода на борту автомобиля. В связи с этим особое место в проблеме использования водорода для автомобильных двигателей занимают вопросы разработки компактных и безопасных способов его хранения на борту автомобиля. Наиболее перспективным необходимо считать способ хранения водорода в гидридах металлов. Известно, что в единице объема многих гидридов содержится водорода больше, чем в том же объеме жидкого водорода. Например, LaNi6H6 аккумулирует при 0 4 МПа столько же водорода, сколько его могло бы храниться в эквивалентном по объему баллоне при давлении 100 МПа. При хороших объемных показателях гидридов их массовые характеристики еще не могут полностью удовлетворять требования автомобильного транспорта, так как основные гидриды сорбируют не более 0 02 массовых долей водорода. В перспективе намечается получение гидридов с сорбционной способностью до 0 06 - 0 08 массовых долей.  [28]



Страницы:      1    2