Наибольшая доля - затрата - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Наибольшая доля - затрата

Cтраница 1


Наибольшая доля затрат на машину за период эксплуатации приходится на техническое обслуживание и ремонт.  [1]

Наибольшая доля затрат в гелиевом производстве падает на процесс сжатия поступающей массы газа. Поэтому научная и инженерная мысль паправлена на разработку способов уменьшения объемов перерабатываемого газа, в частности, путем предварительного обогащения его гелием.  [2]

Известно, что наибольшая доля затрат при сварке в СО2 приходится на зарплату и сварочные материалы. Поэтому для повышения эффективности сварки в СО2 необходимо в первую очередь снижать расходы по этим статьям. Это может быть достигнуто уменьшением сечения разделки и катета шва, уменьшением - разбрызгивания, увеличением глубины провара и ширины шва, увеличением коффициент-та наплавки и скоростей сварки, экономией расхода СО2 и снижением стоимости защитного газа, а также улучшением использования рабочего времени замечет улучшения организации работ.  [3]

Как видно, наибольшую долю затрат составляет стоимость электротехнической стали.  [4]

В себестоимости электрической энергии наибольшая доля затрат ( 50 - 70 %) приходится на топливо, поэтому экономия топлива для эксплуатации тепловой электростанции имеет очень большое значение.  [5]

Как видно из приведенных данных, наибольшую долю затрат составляют стоимость расходуемых водорода и хлора и расходы по ремонту оборудования, включая амортизацию. Поскольку это производство мало энерго - и трудоемко, эти затраты составляют небольшую долю в себестоимости.  [6]

Заметим, что на сетевых предприятиях, где топливная составляющая в себестоимости вообще отсутствует, наибольшая доля затрат приходится на амортизацию оборудования и оплату труда персонала.  [7]

Цель управления состоит в максимизации среднегодового дохода по отделению. Наибольшая доля затрат на проведение процесса связана с необходимостью восполнения дорогостоящего низкотемпературного катализатора ( НТК) в реакторе второй ступени, который в большой степени подвержен дезактивации. Скорость дезактивации НТК зависит от условий ведения процесса, а от активности НТК зависит технологический режим на последующих стадиях производства и, в конечном счете, производительность агрегата аммиака.  [8]

Равные темпы прироста затрат при возрастании отборов газа по месторождениям провинции при небольших суммарных отборах объясняются тем, что вся добыча газа обеспечивается частью скважин, уже пробуренных и ранее введенных в эксплуатацию на месторождениях. Так как стоимость скважин составляет наибольшую долю затрат, вкладываемых в разработку газовых месторождений, то до тех пор, пока отборы из месторождений будут в пределах добывных возможностей пробуренных скважин, прирост затрат будет очень мал.  [9]

Ландис [40] дает весьма подробные расчеты потерь от коррозии нефтеперерабатывающего оборудования. Расходы распределяются на основные, ремонтные и эксплуатационные. Были исследованы спаренные установки по переработке сырой нефти на нефтеперерабатывающем заводе Сохио Кливленд. В эту цифру включены затраты на осуществление противокоррозионной защиты, а также эксплуатационные расходы, которые состоят главным образом из затрат, связанных с текущей противокоррозионной обработкой. Сюда не включены ни убытки от уменьшения производительности установок или ухудшения качества, вызванные внеплановыми остановками оборудования, ни потери, связанные с засорением оборудования. Наибольшая доля затрат приходится на ремонт и смену труб теплообменников. Следующие по удельному весу расходы падают на ремонт печей, емкостей, и лишь затем идут расходы на ингибиторы.  [10]



Страницы:      1