Критерий - затрата - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Критерий - затрата

Cтраница 3


Следует отметить изменение классификации лицензионных платежей с учетом их выплаты за каждый заказ. Исходя из того, что выполнение заказа включает оформление обложки и техническую иллюстрацию, их нельзя однозначно отнести к одному отделу, поэтому лицензионные платежи являются косвенными относительно объекта затрат. Здесь также была бы полезна дополнительная информация, и необходимо учитывать критерий затраты / выгоды.  [31]

Программы экономии затрат могут провоцировать нежелательное поведение персонала, когда сотрудники воспринимают планы экономии как угрозу или давление, сопротивляются их внедрению и даже саботируют. Пытаясь сформировать объективную программу экономии затрат, фирмы часто прибегают к помощи внешних консультантов, что может болезненно восприниматься сотрудниками с аналогичными поведенческими последствиями. Кроме того, любая программа экономии затрат сама по себе должна отвечать критерию затраты / выгоды - разработка и внедрение планов экономии могут оказаться весьма дорогостоящими, особенно в случае широкого привлечения внешних консультантов.  [32]

Любая система калькулирования себестоимости предполагает понесение дополнительных затрат, связанных с ее внедрением и эксплуатацией. Некоторые виды такой информации поставляются в ходе обычной деятельности ( например, бюджетные и фактические затраты), а некоторые придется специально изыскивать. В любом случае важно понимать, что все это требует затрат, поэтому нельзя забывать о критерии затраты / выгоды.  [33]

34 Затраты и выгоды получения информации. [34]

Точно установить величины затрат и выгод различных объемов информации невозможно. Приблизительно определить чистую выгоду от информации ( т.е. выгоду за вычетом затрат) можно, оценив степень, в которой руководство действует на основе информации, и то, предпочтительны ли эти действия по сравнению с тем, что произошло бы в отсутствие данной информации. Если, например, руководство выражает недовольство перегруженностью информацией и / или пренебрегает формальной УИС в пользу неформальных источников, мы можем быть совершенно уверены, что критерий затраты / выгоды не соблюдается.  [35]

Очевидно, что расхождения результатов не столь значительны, чтобы на основе сопоставления выбрать наиболее приемлемый метод. Кроме того, поскольку сам выбор базы распределения субъективен, он может свести на нет значение точности расчетов трудоемкими методами. Тем не менее, выбирая метод распределения накладных затрат, следует принимать во внимание важность учета взаимных услуг обслуживающих подразделений, природу этих услуг, возможность использования вычислительной техники для расчетов, а также критерий затраты / выгоды.  [36]

Бухучету, естественно, свойствен ряд несовершенств, о которых аналитик должен знать и уметь от них защититься. Уже отмечалось, что бухучет не способен измерять и даже фиксировать многие события и обстоятельства. Учет не выступает чистой моделью в том смысле, что его единственной базой не являются ни прежние расходы, ни окупаемые вложения, ни текущая стоимость, и никакой другой единственный показатель, который мог бы понравиться пуристу. Подчиняясь прагматическим критериям затрат и выгод, а также вразумительности, бухучет при измерении активов и пассивов использует смесь показателей. При этом конечный результат может быть использован теми, кто понимает и кто научен обходиться с этими ограничениями.  [37]

Основной целью диверсификации предприятия, наиболее часто используемой в практике, является создание ценностей для акционеров. При проведении диверсификации с целью повышения доходности акций корпоративная стратегия должна предусматривать больший эффект, чем просто распределение риска за счет инвестирования капитала в различные отрасли. Проблема создания дополнительной ценности акций требует серьезного рассмотрения и оценок ( прогноза) до принятия решения о диверсификации. Для этих целей могут использоваться следующие критерии: критерий привлекательности новой отрасли, критерий затраты на вхождение и критерий дополнительных выгод.  [38]

Ваша классификация может отличаться от приведенной выше. Например, вы можете рассматривать бумагу и канцелярские товары, телефон и заработную плату Нахида и Джеймса как прямые затраты. Это было бы верно, если бы в примере 2.2 было приведено количественное потребление этих ресурсов на конкретный заказ. Решить проблему позволит более сложная система учета ресурсов, потребляемых в ходе выполнения заказов, но при этом необходимо принять во внимание критерий затраты / выгоды. Лучшее, что мы можем сделать в отсутствие дополнительной информации, это отметить, что выполнение данного заказа непременно влечет накладные ( т.е. косвенные затраты) и что накладные затраты будут понесены в результате выполнения более чем одного вида работ.  [39]

Попроцессное калькулирование затрат приемлемо для массового производства идентичных ( или аналогичных) изделий, как правило, представляющего собой последовательность взаимосвязанных процессов. Такой тип производства характерен для предприятий нефтеперерабатывающей и пищевой промышленности. В этом случае затраты обычно относятся не на конкретные калькуляционные единицы, а на конкретные процессы. С этой целью они усредняются по количеству изделий, проходящих данный процесс обработки. Иногда отдельные калькуляционные единицы не выявляются вплоть до последних стадий производства. В некоторых случаях они могут быть малы настолько, что с точки зрения критерия затраты / выгоды делают распределение затрат по отдельным изделиям неоправданным. В одном процессе ( или совмещенном процессе) возможно возникновение совместных продуктов ( joint product), т.е. двух или более основных видов продукции.  [40]

Только заработная плата администрации и косвенные трудовые затраты отделов непосредственно относятся к деятельности определенного центра затрат; все остальные накладные затраты являются общими для двух или более центров затрат. Накладные затраты, которые связаны с одним центром затрат, прямо относятся на этот центр затрат. Однако общие затраты ( прочие расходы в данном случае) должны быть распределены ( т.е. разделены) между соответствующими центрами затрат. Чтобы выполнить эту процедуру, необходимо выбрать базу распределения, подходящую для каждого вида общих накладных затрат. В соответствии с принятым правилом база распределения должна соответствовать главной причине возникновения конкретных затрат, имеющей название носителя ( драйвера) затрат. Кроме того, база распределения должна: 1) быть определима количественно и 2) удовлетворять критерию затраты / выгоды.  [41]



Страницы:      1    2    3