Cтраница 3
Вместе с тем, еще не во всех регионах созданы такие эффективные организации как Дома качества. В действующих Домах качества недостаточно проводится семинаров, совещаний, консультаций. Не ведется целенаправленная, методическая работа по обучению руководителей групп качества. Наглядная агитация в Домах качества носит шаблонный, статичный, оторванный от местных условий характер. [31]
Концепция, составляющая базис данной книги, признает большое значение мотивации и обучения персонала. Причем эти два направления связаны между собой. Мы считаем, что мотивация и обучение составляют крышу дома качества, представленного моделью звезд качества. Далее, во второй части книги мы обсудим некоторые конкретные вопросы мотивации и обучения с точки зрения менеджмента качества, в том числе на примере наиболее прогрессивных предприятий. Здесь же уделим внимание основам. [32]