Cтраница 2
Принципиальные конструктивные схемы совмещенных крыш. [16] |
Совмещенными крышами называют пологие бесчердачные покрытия, в которых крыша совмещена с конструкцией чердачного перекрытия и нижняя поверхность является потолком помещения верхнего этажа. Чаще всего совмещенные покрытия выполняют из железобетонных элементов. [17]
Оценивая сборные железобетонные совмещенные крыши, можно сделать вывод, что они экономически выгоднее чердачных, однако последние в эксплуатации более надежны в отношении обеспечения водонепроницаемости кровли. [18]
Уклоны совмещенных крыш образуются переменной толщиной утепляющего слоя или укладкой панелей покрытия с необходимым уклоном. [19]
Узел примыкания комплексной легкибетонной панели покрытия к стене.| Конструкция конькового узла совмещенного покрытия.| Конструкция деформационного шва совмещенной крыши. [20] |
На совмещенных крышах зданий повышенной этажности и на плоских крышах-террасах устраивают стальные ограждения высотой не менее 600 мм, прикрепляя их к парапетному блоку, не выступающему над кровлей, и высотой 300 мм с креплением стоек ограждений к парапетному блоку, выступающему над кровлей. [21]
Основными элементами совмещенной крыши являются настил, утеплитель, пароизоляция и кровля. [22]
В конструкции совмещенной крыши воплощено стремление в одном монтажном элементе сочетать несущие тепло -, гидроизоляционные и вентиляционные функции, создавая крупноразмерную панель высокой степени заводской готовности. [23]
Несущими элементами совмещенных крыш могут служить полнотелые и пустотелые ребристые и часторебристые железобетонные панели ( рис. 128), стыки между которыми во избежание разрывов кровельного гидроизоляционного ковра тщательно заполняют раствором или бетоном на мелком гравии. [24]
Зимой конструкция совмещенной крыши может увлажняться за счет влаги, проникающей в ее толщу из помещения. Так, в течение зимы в крышу может проникнуть до 0 1 - 0 2 кг влаги на 1 м2 площади крыши, что, по сравнению с количеством построечной влаги, представляет незначительную величину и не может оказывать существенного влияния на общее влажностное состояние конструкции. [25]
При устройстве совмещенных крыш в последнее время стали применять такие решения, при которых нижний слой кровельного ковра или совсем не приклеивается к цементной стяжке, либо приклеивается к ней в отдельных точках или полосах. В этом случае водяной пар, проникший под кровельный ковер, более или менее легко уходит из-под него, вследствие чего устраняется причина вздутий. [26]
Схема типовой конструкции плоской крыши. [27] |
При строительстве совмещенных крыш промышленных цехов и жилищно-коммунальных зданий наряду с другими битуминозными материалами применяют битум марки БН-IV. Смесь разогревают до 130 - 150 С р при перемешивании непосредственно - перед употреблением. Недостатком такого способа является то, что битум, подвозимый на стройплощадки на автомашинах, часто выгружают на землю ( так - как обычно для него нет специальной емкости или определенного места), где он загрязняется; по мере выполнения раоот и при - переходе на другой участок остатки - битума не всегда используются. [28]
Схемы расположения водостоков и воронок на совмещенной крыше с внутренним водоотводом. [29] |
Ввиду незначительного уклона совмещенных крыш при водоотводе через систему настенных желобов и водосточных труб и районах с расчетной температурой наружного воздуха ниже - 5 С также образуются наледи. В связи с этим в совмещенных крышах с наружным организованным водоотводом более целесообразно устройство под - а / весных желобов взамен обычно устраиваемых настенных. [30]