Cтраница 1
ГИдравлическии домкрат типа ДГО-50. [1] |
Ручные домкраты, как правило, оборудованы стопорным устройством, не допускающим самопроизвольного опускания груза при снятии усилия с ручного рычага. Домкраты с гидроприводом оборудованы обратным клапаном, обеспечивающим медленное опускание штока или остановку его движения в нужном положении груза. [2]
Ручные домкраты обычно оборудованы стопорным устройством, не допускающим самопроизвольного опускания груза при снятии усилия с ручного рычага. [3]
Приспособление для переноски деревянных опор.| Приспособление для подъема стоек опор. [4] |
Реечные грузовые ручные домкраты ДР-3 и ДР-5 выгодно отличаются от винтовых наличием боковой лапы для захвата низкорасположенных грузов. [5]
При расчете ручных домкратов необходимо определить усилие рабочего К, требуемое для подъема заданной массы груза Q. [6]
Схема установки для горизонтального бурения. [7] |
В этом случае-продавливание производится ручными домкратами. Труба, служащая кожухом при проколе, должна иметь заглубление не менее 3 м во избежание выпучивания грунта по трассе прокола. [8]
Схема установки для горизонтального бурения. [9] |
В этом случае продавливание производится ручными домкратами. Труба, служащая кожухом при проколе, должна иметь заглубление не менее 3 м во избежание выпучивания грунта по трассе прокола. [10]
Асбестоцементная муфта САМ.| Механизированная укладка асбестоцементных труб в траншею 13 - 172. [11] |
Монтаж асбестоцементных труб осуществляют, надвигая их на стык с помощью ручных домкратов. [12]
Одновременно при медленном поступательном движении всего трубопровода на соответствующий край грубы передается давление специальных ручных домкратов. Обычно приходится поднимать конец трубы вверх; в этом случае домкраты, опираясь на дно забоя перед трубой, передают давление на верхний край ведущего звена. Иногда в верх ножевой части трубы и в грунт упирают наклонно отрезок бревна ( расстрел), который при медленной подвижке трубы направляет ее несколько вверх. Иногда для этой цели под нож подкладывают клинья. [13]
Смена и перестановка колес на автомобилях, особенно на грузовых, а также прицепах и автобусах, является тяжелой и трудоемкой операцией при выполнении ее при помощи автомобильного ручного домкрата и балонного ключа для колесных гаек. [14]
Домкраты используют для перемещения и поддержки секций и элементов опор при сборке. Винтовые грузовые ручные домкраты БО-3 и БТ-10 имеют рукоятки с храповыми механизмами ( трещотками), достаточно устойчивы и снабжены устройствами для самоторможения. [15]