Cтраница 1
Атырау-Самара, наиболее привлекательным, как считает автор [17], представляется украинский проект Одесса-Броды. Однако принятие решения в пользу этого проекта требует рассмотрения еще множества вопросов. [1]
Атырау-Самара до 15 млн. т в год - одного из основных маршрутов транспортировки казахской нефти по российской территории. [2]
Сжатые профили участков Узень - Атырау и Атырау-Самара магистрального нефтепровода Узень - Атырау-Самара представлены на рис. 2.12 и 2.13 соответственно. [3]
Таким образом, в транспортный поток горячего нефтепровода Узень - Атырау-Самара с 1990 г. добавилась нефть полуострова Бузачи. Освоение трубопроводов Узень - Жетыбай - Актау ( Шевченко), Узень - Атырау ( Гурьев) - Самара ( Куйбышев), Каламкас - Каражанбас - Актау ( Шевченко) представляло значительную сложность, вызванную высокой степенью коррозионной активности грунта, особенностями эксплуатации месторождений, особенностями реологических свойств нефтей, требующими высокого уровня технологических процессов перекачки. [4]
Как указывалось ранее, в процессе эксплуатации трубопровода Узень - Атырау-Самара ( 1969 - 2001) происходило изменение состава транспортного потока нефти. [5]
Сжатые профили участков Узень - Атырау и Атырау-Самара магистрального нефтепровода Узень - Атырау-Самара представлены на рис. 2.12 и 2.13 соответственно. [6]
С помощью программного комплекса рассчитывались нефтепроводы Кумколь-Каракоин - Шымкент, Кумколь-Каракоин - Атасу, Атырау-Самара, Уса-Ухта. [7]
Республики Казахстан ( РК) представляла собой трубопровод длиной 60 км, то на сегодняшний день это сложнейшая высокомеханизированная и автоматизированная гидравлическая система протяженностью 6300 км. Особое место в этой системе занимает уникальный горячий трубопровод Узень - Гурьев - Куйбышев ( Узень - Атырау-Самара), протяженностью 1380 км с проектной производительностью 10 млн. т в год. [8]