- - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

-

Cтраница 2


Наплавку зубьев ковшей экскаваторов следует производить при силе тока 260 - 280 а слоями толщиной не более 6 мм за проход. При наплавке сильно изношенного ауба надо давать ему остывать между последовательными наплавками слоев.  [16]

17 Наплавка комбинированного слоя. [17]

Дробящие плиты камнедробилок наплавляют слоями: первый, высотой 3 - 4 мм, - металлическим электродом, последующие слои, кроме последнего ( верхнего), - комбинированным способом. Верхний слой, кроме вершины ауба, наплавляют сталинитом.  [18]

В процессе нарезания ось долбяка параллельна оси нарезаемого колеса, поэтому для прямозубых колес долбяк должен быть прямозубым, а для косозубых - косозубым. При етом направление наклона зубьев должно быть разноименным с наклоном нарезаемых аубьев, е ли колесо внешнего вацепления, и одноименным, если колесо внутреннего зацепления.  [19]

На рис. 3.1 3 и представлены поворотные гидродвигатели, осуществляющие поворотные движения выходного эвена на угол менее 360, двух типов: t) гйдроДйигагель с преобразованием поступательного движения во вращательное. Передача состоит из шеогорни, сидящей на выходном вале, которая входит в зацепление с рейкой обычно аубья рейки нареза-ются на штоке 2) гидродвигате.  [20]

Расчет основных размеров профиля червяка производят по приведенным выше формулам. Глубина впадин и профиль резьбы контролируют шаблоном или зубомером, поэтому вместо внутреннего диаметра нарезки указывают ее глубину, удобную для измерений. Профиль ауба здесь не стандартизован и поэтому он определен размерами полностью. При необходимости вычерчивают зуб и две впадины как выносной элемент с простановкой размеров.  [21]

22 Методы притирки. а - в безза-аорном зацеплении. б - с зазором. 1-притир. 2 - притираемое колесо. [22]

СЧ 40 - 60 или СЧ 32 - 52, позволяющего абразивным зернам легко внедряться в его поверхность. В то же время износ притира должен происходить значительно медленнее притираемого колеса. Притир делают как можно большего диаметра, чтобы по мере износа его можно было вновь нарезать. Практически оправдал себя способ уменьшения притира для новой нарезки на пять зубьев; при этом возможна перенарезка 2 - 4 раза; стойкость притира до перенарезки 500 - 1000 колес. Число зубьев притира не должно быть кратным числу аубьев обрабатываемого колеса.  [23]



Страницы:      1    2