Инициативный аудит - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Инициативный аудит

Cтраница 2


16 Критерии, субъекты и показатели обязательного аудита. [16]

По отношению к требованиям законодательства различают обязательный и инициативный аудит. Аудит распространяется на всех экономических субъектов, включая органы государственной власти и управления, органы местного самоуправления.  [17]

При этом важно отметить, что при инициативном аудите полученные результаты могут быть представлены клиенту в виде отчета с выводами и предложениями. Дальнейшие шаги клиента и аудиторской фирмы зависят от договорных обязательств и решаются ими совместно.  [18]

В нормативных документах по аудиторской деятельности различают внешний и внутренний, обязательный и инициативный аудит.  [19]

Принимая классификацию аудита по признаку инициаторов проверки: обязательный ( в случаях, предусмотренных законодательством) и инициативный аудит ( проводимый по желанию клиента), специалисты-профессионалы петербургской школы аудита давно пришли к выводу о том, что определение объекта проверки было бы более правильным, если бы в Федеральном законе Об аудиторской деятельности оно было указано на основе следующих принципов: При обязательном аудите объектом проверки является установление достоверности бухгалтерской отчетности. При инициативном аудите объект проверки определяется договором между аудиторской организацией и инициатором проверки.  [20]

Аудит экономического субъекта может быть инициативным ( добровольным) или обязательным. Инициативный аудит обычно проводится по решению администрации предприятия или его учредителей.  [21]

Принимая классификацию аудита по признаку инициаторов проверки: обязательный ( в случаях, предусмотренных законодательством) и инициативный аудит ( проводимый по желанию клиента), специалисты-профессионалы петербургской школы аудита давно пришли к выводу о том, что определение объекта проверки было бы более правильным, если бы в Федеральном законе Об аудиторской деятельности оно было указано на основе следующих принципов: При обязательном аудите объектом проверки является установление достоверности бухгалтерской отчетности. При инициативном аудите объект проверки определяется договором между аудиторской организацией и инициатором проверки.  [22]

При обязательном аудите объектом проверки является установление достоверности бухгалтерской отчетности. При инициативном аудите объект проверки определяется договором между аудиторской организацией и инициатором проверки. Причем обязательным аудит может стать только на основе закона, и, соответственно, четкие критерии отнесения хозяйствующих субъектов к группе организаций, подлежащих обязательному аудиту, должны быть закреплены законодательно.  [23]

Если инициативный аудит носит комплексный характер, то охватывает все приведенные выше цели. Методика проведения инициативного аудита не отличается от проведения обязательного аудита и подробно освещена в разд.  [24]

Инициативный аудит проводится обычно по решению клиента. При этом цели инициативного аудита могут быть самыми различными, например: контроль и анализ состояния бухгалтерского учета в целом или отдельных его разделов; выявление состояния финансовой отчетности; организация делопроизводства по бухгалтерскому учету; оценка применяемых средств и методов автоматизации учета; оценка состояния расчетов по налогообложению.  [25]

Инициативный аудит проводится обычно по решению клиента. При этом цели инициативного аудита могут быть самыми различными.  [26]

Индивидуальные аудиторы по Законопроекту ( ст. 2 Обязательный аудит) к проведению ежегодных обязательных аудиторских проверок не допускаются, что во многом пересекается с опытом западных стран. Они могут работать в области инициативного аудита или оказывать своим клиентам сопутствующие аудиту услуги. Остальные нормы с учетом их эволюции остаются примерно такими, которые уже действовали к рубежу XXI в.  [27]

Систематизация результатов проверки состоит в приведении в определенную последовательность всех полученных результатов. В зависимости от цели проверки ( инициативный аудит, обязательный аудит, аудит по решению органов дознания) необходимо провести четкую систематизацию полученных сведений. Такую систематизацию обычно проводит руководитель группы аудиторов.  [28]

Законопроекту такая возможность уже не прописана. В соответствующих статьях Законопроекта речь идет о возможности приглашения индивидуала только для проведения инициативного аудита.  [29]

Однако они, как вполне квалифицированные и опытные специалисты, могут работать в области инициативного аудита или оказывать своим клиентам сопутствующие аудиту услуги, подробный анализ которых содержится в гл.  [30]



Страницы:      1    2    3