Cтраница 1
Фиксированные доплаты dij естественно интерпретируются здесь как арендные платежи за наем однородных транспортных средств, не зависящие от их загрузки. [1]
Задачи с нелинейностями типа произведения булевых переменных и фиксированных доплат могут быть сведены к эквивалентным задачам линейного программирования различными способами. Наиболее часто используются следующие способы. [2]
Сведение к стандартной форме задач с фиксированными доплатами в целевой функции и ограничениях основано на использовании верхних границ для переменных. [3]
Таким образом, транспортная задача с фиксированными доплатами аппроксимирована обычной транспортной задачей (1.11), (1.2) - - (1.4), машинное решение которой освоено достаточно хорошо и никаких трудностей уже не представляет. [4]
Таким образом, транспортная задача с фиксированными доплатами аппроксимирована обычной транспортной задачей (2.1.28), (2.1.19) - (2.1.21), компьютерное решение которой не представляет никаких трудностей. [5]
Контракт с ценой, равной фактическим затратам плюс фиксированная доплата, обеспечивает контрактору возмещение понесенных затрат при выполнении контракта, и дополнительно он получает в качестве прибыли фиксированную сумму, обычно определяемую как процент от сметных затрат. Эта фиксированная оплата не изменяется с изменением фактических затрат, если только не изменяется предмет договора. [6]
Контракт с ценой, равной фактическим затратам плюс фиксированная доплата, обеспечивает Контрактору возмещение понесенных затрат при выполнении контракта, и дополнительно он получает в качестве прибыли фиксированную сумму, обычно определяемую как процент от сметных затрат. Эта фиксированная оплата не изменяется с изменением фактических затрат, если только не изменяется предмет договора. [7]
Теорема 1.1. Если в транспортной задаче с фиксированными доплатами все d - d и соответствующая ей обычная транспортная задача ( без доплат) с матрицей С - Cij не вырождена, то оптимальные планы для задач с доплатами и без доплат совпадают. [8]
Задачу (5.1) - - (5.3) называют транспортной задачей с фиксированными доплатами, или неоднородной транспортной задачей. Ясно, что если все dfj 0, она превращается в обычную транспортную задачу. В противном же случае эта задача из-за разрывности каждого слагаемого (5.3) в нуле вообще выпадает из рамок линейного программирования; однако путем введения дополнительных целочисленных переменных ее удается свести к частично целочисленной задаче линейного программирования. [9]
Основанный на этом сведении приближенный метод решения транспортной задачи с фиксированными доплатами будет описан в § 1 гл. [10]
Примером собственно дискретной задачи о перевозках является транспортная задача с фиксированными доплатами ( см. § 5 гл. [11]
Из (1.10) и (1.11) легко усмотреть, что перед нами задача с фиксированными доплатами ( см. § 5 гл. [12]
Применим уже известный нам прием, использованный при рассмотрении транспортной задачи с фиксированными доплатами ( § 5 гл. [13]
Описанный в предыдущем параграфе метод Ба-линского для приближенного решения транспортной задачи с фиксированными доплатами допускает распространение и на более широкие классы задач. [14]
Из задач этого типа наиболее важной и изученной является так называемая транспортная задача с фиксированными доплатами. [15]