Огромная аудитория - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Огромная аудитория

Cтраница 1


Огромные аудитории, на которые направлена деятельность современных средств коммуникации, таких, как газеты и телевидение.  [1]

Когда я впервые был приглашен выступать перед огромной аудиторией воодушевленных дистрибьюторов сетевого маркетинга в Москве, я понятия не имел, как мне себя вести. Никогда, даже в самых смелых своих мечтах, я не мот позволить себе подумать о том, что меня могут пригласить Россию, а тем более представить, что я буду приглашен столицу Вашей страны участвовать в специальной учебно.  [2]

Ошибочное произношение через радио и телевидение тиражируется на огромную аудиторию, вольно или невольно усваивается и закрепляется, размывая тем самым необходимое для каждого культурного человека представление о правильности и чистоте речи. Поскольку в основной массе слушатель прежде всего обращает внимание на содержательную ст урону информации, то звуковая сторона речи им не контролируется, а фиксируется на подсознательном уровне.  [3]

Вот, например, в 1936 г. в Москве в битком набитой огромной аудитории существовавшей тогда Коммунистической академии на Волхонке происходило общее собрание Академии наукг посвященное отчету Ленинградского физико-технического института.  [4]

5 Статистика показывает точность соответствия прогноза реальным данным. [5]

Я преподаю статистику в большом университете; мои лекции посещают 500 студентов в огромной аудитории. Специальная система проецирует данные с моего ноутбука на большой экран. Я совсем недавно установил Excel 2003; к своему ужасу, на последней лекции после нескольких пересчетов я увидел на листе отрицательные числа. Раньше функция СЛЧИС () никогда не генерировала случайные числа, да этого и быть не должно.  [6]

Примерно в тоже время в глобальной паутине начали появляться ИПС отечественного производства, которые сразу же привлекли к себе пристальное внимание огромной аудитории пользователей Рунета. Объяснение тому тот факт, что ИПС Интернета выполняют не только частные задачи по поиску требуемых пользователем ресурсов сети, но и структурируют и классифицируют информацию. По сути своей, они занимаются наведением порядка в море информации, содержащейся во Всемирной паутине, ориентируя пользователя в информационном пространстве сети, которое в настоящее время уже измеряется терабайтами.  [7]

Максвелл, рассказывают, обладал способностью читать лекцию для трех человек с тем же воодушевлением и подъемом, что и перед огромной аудиторией.  [8]

Эти коммуникационные акции собирают огромные аудитории. Мало того, в этих дискуссиях идет формирование ряда интересных идей и даже решаются некоторые реальные проблемы. Именно по этим причинам, многие специалисты в сфере массовой коммуникации, за обычным социальным взаимообщением и инструментальным использованием компьютерной техники, обнаружили феномен формирования виртуальных сообществ. Они, как правило, представлены коммуникантами, образующими самоорганизующуюся электронную интерактивную сеть.  [9]

Оно неустанно воспроизводит для огромной аудитории новую массовую культуру, информацию обо всем и для всех, сближая во времени и пространстве разобщенных людей, превращая современную цивилизацию в глобальную деревню. Идеи и образы, транслируемые через телеэкран, присутствуют в культуре как готовые формулы и стереотипы представлений, обеспечивающие основу общения людей из разных стран, разных социальных слоев, разных поколений.  [10]

Особенность масскульта в том, во-первых, что он тесно связан с бизнесом. Массовая культура - коммерческая культура, рассчитанная на огромные аудитории и получение прибыли.  [11]

С появлением радио реклама получила новое средство, позволяющее передать рекламное обращение к огромной аудитории радиослушателей.  [12]

С появлением радио и телевидения реклама получила новое средство, позволяющее передать рекламное обращение к огромной аудитории населения.  [13]

Информация о предложении товара, доставляемая потребителю с помощью таких промежуточных средств, как телевидение, радио или другие средства массовой информации. При непрямом продвижении товара имеет место обращение к некоторому анонимному потребителю, которое позволяет продавцу охватить огромную аудиторию с помощью всех средств распространения информации.  [14]

Важно чувствовать себя раскованно, свободно перед телевизионной камерой, репортерами. Не нужно быть Аллой Пугачевой или Владимиром Жириновским, чтобы свободно чувствовать себя перед камерой, но нужно уметь общаться со средствами массовой информации для того, чтобы иметь возможность эффективно доводить информацию до общественности. Тренировки в целях лучшего общения с представителями средств массовой информации позволят научить руководителей общаться с огромной аудиторией, поэтому они чрезвычайно важны для людей, постоянно находящихся в центре внимания.  [15]



Страницы:      1    2